- район. Один мусор и грязь на улице отеля. Мы даже не завернули на эту улицу из-за бросившегося беспорядка прямо на тротуарах и дорогах. Всему объяснение - близость ЖД вокзала Неаполя. Большое количество афроитальянцев (буду корректен). Почти отсутствуют или уже были закрыты (в 21-00) кафе или рестораны в квартале где находится отель. По близости работал Мак****льдс и один минимаркет. - бронирование. Бронь была всего за одни сутки и по мнению представителя на рецепшене моя карта была не работоспособной и сразу же была забрана цена примерно на 20%. Мы отказались и уже собирались податься в поиски другого, цену назвали прежнюю. Вобщем остались. - завтрак который включён в цену. Было предложено: пачка сухих тостов (2 шт), два джема, круасан (сухой, без жидкости не проглотить), полстакана пакетного сока и чашка растворенного на наших глазах кофе. Все это лежало в пластиковом подносе на бумажной тонкой салфетке. О тарелках и вилках вообще там наверно забыли. - отсутствие в номере холодильника. Он нам не был нужен, но вообще считаю что в тёплое время года такой агрегат - вещь очень нужная - ванная. Лейка душа не имеет возможности крепиться на стену. Сломан держатель - шумоизоляция. Её нет ни со стороны двери ни со стороны окна. Все слышно до последнего шорохаПобывали во многих городах и странах Европы, но это наверное "дно" из всех отелей где был за десять лет. Номер нам достался 120. Начнём с хорошего: - расположение. Близко к вокзалу. Но найти его не так просто. Ищите вывеску Iris (это одно и тоже). Мы сделали круг по кварталу чтоб еле прочитать название отеля. - кондиционер. Он есть. 29 апреля не пользовались, прохладно ещё было - батарея отопления. Есть в номере, очень удобно просушить обувь и пр. при возможности (во многих отелях даже нет намека на приборы отопления) - штук тридцать вешалок в шкафу. Кому очень надо будет, никогда не будет обделен.