Возникли проблемы при поселении, в условиях поселения не было указано о том, что необходимо предварительно сообщить время прибытия, однако, когда мы приехали около 16:00 (в указанное предварительно время), то на территории Blumarine Residence Club никого не было и оказалось невозможно связаться по телефону, указанному сотрудником, как контактный. Для того чтобы поселиться нам пришлось связываться с сотрудниками Booking, которые помогли - вызвали сотрудника Фабио. Как только появился Фабио он зачем-то стал нам показывать свои телефоны и что-то объяснять вместо того, чтобы выдать ключи и провести в апартаменты, только после нашей просьбы показать апартаменты он повел нас к месту поселения, продолжая что-то нам доказывать на повышенных тонах. При поселении выяснилось, что, по мнению Фабио в апартаментах клиентам не должны предоставляться туалетная бумага и туалетные принадлежности (мыло, гель и т.п.), а все это может быть нам предоставлено за дополнительную плату. Мы останавливались на две ночи и планировали выезд на второе утро в 8:00, сообщили об этом сотруднику Фабио, Затем в первое утро, когда мы хотели отдохнуть, в 7:30 в соседнем номере начали громко стучать и пилить (велись ремонтные работы), а на второе утро, когда мы уезжали - стояла тишина, а Фабио, который нам при поселении сообщил, что он находится в апартаментах с 7 утра приехал после 8:00. Мой муж высказал свое недовольство указанными событиями Фабио (что в предыдущее утро нам не дали отдохнуть, а вдень отъезда тихо и пришлось ждать Фабио), в ответ Фабио начал что-то громко кричать и крутить у своего виска, показывая на моего мужа. Учитывая все указанные обстоятельства - не рекомендую поселение в Blumarine Residence Club