За день до поездки отель через booking.com прислал сообщение о том, что моя кредитная карта предоставленная при букировании недействительна. Я тут же предоставил данные другой карты, несмотря на то, что с моей первой картой было все в порядке. booking.com подтвердил мне, что до 18-00 дня заезда отель не имеет права отменить мое бронирование даже если карта недействительна. Тем не менее, в 9-30 утра в день заезда отель прислал сообщение, что букирование отменено, т.к. карта недействительна. Служба поддержки Клиентов booking.com предоставила нам с женой другое жилье на одну ночь и сообщила, что дело не в карте, а в ошибке отеля. В результате мы потеряли целый день на подбор нового варианта на одну ночь, потратили более $100 на мобильный интернет и были вынуждены скитаться с двумя тяжелыми чемоданами по разным отелям. Потом мы поселились на две ночи в отеле Villa Flavio Giola и заплатили им той самой картой, которую они признавали якобы недействительной. Позор отелю. Персонал был неприветлив (Мария). Подчеркнуто вежлива, помощь во всем оказывала - надо отдать должное, но, ни разу не улыбнулась и выглядела очень надменно. Как благородная дворянка перед плебеями. Нас это очень смутило. Второй портье (не запомнили его имени, к сожалению) был очень любезен - спасибо ему! Балкон выходит прямо на главную лестницу к морю - в кровати можно лежать только с закрытыми шторами, иначе прохожие все видят через балкон. У самого отеля церковь с колокольней. Бам-бум каждые полчаса прямо в мозг. Интернет платный (10 евро в сутки за каждый девайс) - дикость это уже давно для Европы. И берет не во всех точках номера - надо ловить с айпадом углы, где берет. В общем, мы ожидали большего от этого отеля, когда его букировали.Близко к пляжу (в пешей доступности, хоть и по лесенкам этаж эдак на 10й примерно). Элегантная вилла, но, уже потасканная несколько, ремонт не помешает. Чудесный патио на заднем дворе. Много посуды на кухне. Посуда шикарная - с монограммами виллы. Не дай Бог разбить что то, не расплатишься:)