1.Заселение только с 15 до 20 часов. Прибытие в указанный промежуток времени не гарантирует заселения. "Reception" - каморка папы Карло, расположен на 2-м этаже обычного жилого дома за закрытыми дверями. Звонки и стуки во входную дверь, кроме нарушения покоя постояльцев результата не дали. С сумками и чемоданами в ночи пришлось болтаться на улице, на холоде (январь 2014) примерно час в ожидании хозяина этой шарашкиной конторы. Попытки выяснить, в чем дело по телефону, указанному в контактах отеля, результата также не дали – никто из сотрудников отеля не говорит на английском. Только поле обращения в службу поддержки Booking.com удалось пообщаться с представителями этой ночлежки. Желание заселяться в такие шикарные «нумера» резко пропало, и я попросил сотрудников Booking перебронировать отель. Выяснилось – человеку, приехавшему с ключами, нужно было просто поехать по личным делам, несмотря на это, вернуть деньги и снять бронь на заселение администрация отеля отказалась. Деньги терять было жалко, поэтому пришлось воспользоваться этим ненавязчивым сервисом. В процессе столь долгих незапланированных переговоров кончились все деньги на телефоне. Спас мобильный роутер, обеспечивший интернет без привязки к отелю, и Skype. Обслуживание в этой «резиденции» суперскоростное - «портье» посмотрел паспорта, выдал ключ и испарился менее, чем за 5 минут, едва успев получить второй электронный ключ, пароль от Wi-Fi я получить не успел. Еще два часа было потрачено на получение пароля от Wi-Fi – переговоры через Skype с администрацией отеля – трубку брал ребенок, передавал родителям, долгое ожидание, попытки получить пароль… Пароль выдали кривой. Дальнейшие попытки дозвониться и получить правильный пароль, видимо, стали откровенно раздражать и люди просто стали бросать трубку, а потом и вовсе выключили телефон. Пришлось вновь задействовать службу поддержки Booking, писать по электронной почте в администрацию отеля.1. Вид из окна, тихо 2. Новые мебель и техника 3. Наличие кухни