Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Нормальный отельчик для своей ценовой категории. Завтраки хорошие. Но приходить надо пораньше, лучше прям в 8:00. Дальше еда будет стремительно убывать, особенно фрукты, и больше они не подкладывают.
Номера тесноваты, балкончик вообще миниатюрный. Только одному человеку выйти постоять, стул уже не поставишь. По телеку одни итальянские каналы.
Убираются строго в 10 утра. Причем не церемонятся, в номере ты или нет, спишь или сидишь на горшке. Открывают своим ключом, заходят, без всяких церемоний, и начинают убираться.
Самая большая беда этого отеля - его хозяин. Сволочь редкая. Придёте на завтрак, он будет всё время ходить мимо Вас, стоять над душой, чуть ли не в рот заглядывать. Сплошные ограничения, то нельзя, это не тронь и т.д. В холле кондиционер не включает, даже если на улице 40. Экономит электричество. А попробуй выйти без футболки - устроит скандал. Нельзя, типа у него тут приличное заведение. У нас оставалось пару пакетиков кофе, хотели в номере попить. Кулеров на этажах нет. Попросили кипяточку. На ресепшене русскоязычная девчонка, с Украины. Налила нам стаканчик из кофейного аппарата. Этот урод увидел и таких кренделей ей свесил, как будто обокрали. Нечего тут кипяток разбазаривать, пусть кофе у нас покупают. Это для примера, подобных эпизодов море. Именно из-за этого мудака я бы второй раз в этот отель не поехал. А Вы - думайте сами.