Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отдыхаем всегда в недорогих отелях 3*, тратим финансы на экскурсии и впечатления, не делая ставку на жильё. Но в отеле HalfMoon даже нам привычным и нетребовательным было ужасно. Еда- отдельная "боль"! Завтраки ещё можно кушать, но обед и ужин - просто отстой! Итальянец - повар, который подает переваренные макароны- это конечно смешно, если вам не нужно этим питаться. Хозяин отеля Жузеппе приветливый до тех пор, пока не обращаетесь к нему с проблемой... тогда он становится агрессивным и неадекватным и решить с ним мирно вопрос не предоставляется возможным. Номера- очень маленькие. Вы покупаете возможность пользоваться кондиционером, но хозяин отеля удаленно отключает вам кондиционер ночью или когда вы не в номере, чтобы сэкономить. Мы пожалели о выборе данного отеля для проживания. Из плюсов выделить ничего не могу, лишь минусы...
l