Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отдыхали в Отеле Florio Park в июне 2009 года.
Выдержали 4 дня, сбежали оттуда.
Отель ужасный: безобразный сервис, скорее его отсутствие, отвратительная еда (хотя в Италии ее трудно испотрить, но им удалось), напоминает богадельню или приют для престарелых, номера плохие.
Отель находится непосредственно рядом с аэропортом, просыпаешься под рев взлетающих самолетов. На 4**** не тянет даже отдаленно. Рядом с отелем ничего нет, только ездить на машине. Даже прачечной и полотенец пляжных нет в отеле. Пляж рядом жуткий, маленький и грязный.
Лучше выбирать отели в районе Чефалу, там живописнее и отели поприятнее. Очень понравился отель Каос в Агридженто.