Бронировали номер для некурящих с прямым видом на море. При заселении проводили в номер, где запах табака был, как будто перед нами курили прям в номере, вид на море был угловой. На просьбу предоставить нам номер с отсутствием запаха табака - отказали, сказали, что номеров нет. Хотя отель огромнейший. В номере 625 мебель вся очень старая, обшарпанная, зеркала грязные, фен древний - еле работал. WI-FI ловил только в прихожей или в ванной. На завтраке голуби не давали покоя, постоянно садились на стол и пожирали еду, отвратительно для отеля, претендующего на высокий уровень, могли бы уже что-то придумать, наконец. В баре цены оставляют желать лучшего и глупые официанты. На вопрос по-английски, есть ли у них меню на русском для моего друга, официант несколько раз переспросил, что это такое, а потом сказал, что сейчас об этом спросит у коллег, в результате - не оказалось - ну и ладно, но удивило, что официантом мы изначально были непоняты, как будто мы задали вопрос на китайском. Вход на пляж стоит немыслимых денег, а за что?! А если мне не нужны эти бунгала, а я просто хочу на лежаке без обслуживания, почему мы должны платить деньги?! Сложилось впечатление, что это только зрительный шик. Очень не понравилось, что заказывали морской трансфер до аэропорта на одно время, катер пришел с опозданием на 20 минут. Посмотрите отель Elena Village в Ялте, вот это уровень высочайший - действительно 5*, а отель Hotel Excelsior Venice - не соответствует этому уровню, возможно, на Лидо нет других хороших отелей, поэтому люди, привыкшие отдыхать в хороших условиях, вынуждены выбирать этот отель.Замечательный трансфер (катер) каждые 30 минут отель-пл.Сан-Марко-отель. Косметика - Salvatore Ferragamo, нельзя не отметить.