В июле этого года я посещал Ниагарский водопад и был впечатлен не только увиденным чудом природы, но и чудесами маркетинга и достижениями туриндустрии США. Вокруг достопримечательности выстроен целый город, состоящий из дюжин ресторанов, сотен магазинов и десяткой отелей, в одном из которых мне довелось провести ночь, а именно, в Holiday Inn At the Falls, расположенном "в трех шагах" от Ниагары. Если кто не знает, Holiday - одна из крупнейших американских сетей отелей, довольно-таки сильно напоминающих друг друга. И это место нельзя назвать исключением - все то же многоэтажное строение с большим количеством номеров, которые, правда, несколько отличаются от стандартных повышенным уровнем комфортности(3,5-4 звезды), что отражается на цене.
Привычным правилам подчиняется и система питания в отеле - шведский стол на завтрак, включенный в стоимость комнаты, кофе-машина в номере и автоматы с закусками и безалкогольными напитками в коридорах.
Holiday Inn держит марку и выполняет все базовые функции, возложенные на уважающий себя отель - прекрасный душ, чистые и глаженные простыни, телевизор с множеством каналов. Так что вы можете не переживать за качество сервиса, так как нарекания постояльцев отелей этой фирмы возникают только в исключительных случаях.