Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отель Пушинас, 3*

/5
Плохо!
Подберите мне тур
Туры в Литву - отдых и лечение!
5 / 5
Великолепно!
Сервис
2.33
Размещение
4.17
Питание
2.33
romanenko irina
romanenko irina
даже не извинились
2/5
Плохо
Отзыв написан: 29 декабря 2013 г.
даже не извинились
author-name
romanenko irina
Прошло уже пол года как  мы с внуком покинули эту  гостиницу ,но до сих пор мне не дает покоя боль и обида от безнаказанного хамства,цинизма,безразличия к  пожилому человеку с ребенком и даже не прикрытого издевательства. Даже после моей письменной жалобы со всеми перечисленными фактами совершенно недопустимого поведения и отношения обслуживающего персонала мною был получен невразумительный полный  наглого обмана ответ .Нет слов,чтобы описать мой гнев от  такого наглого беспредела.Все,кто был свидетелем прозошедшего инцидента(пассажиры трансфера до аэропорта,которые согласились 40 минут меня ждать и мы опаздывали на посадку)дали мне свои данные,чтобы  свидетельствовать против виновных  в этом  бесчеловечном поступке.У меня был жуткий стресс  и 4 раза я была в больнице, мое здоровье за эти пол года сильно ухудшилось и я намереваюсь собрать все медицинские документы,подтверждающие вышесказанное,а также свидетельские показания и обратиться  к адвокату.Не говоря о том,что все в этой гостинице  не тянет даже на  3 звездочки-плохое питание,грязные и обшарпанные номера,непрофессионализм косметолога и еще очень много недостатков,так еще и очень не дешево..Очень удивляют восторженные отзывы.Не хочу никого обидеть,но могут такое написать лишь люди,которые больше нигде не были и ничего не видели.Ну,извините!Я 40 лет путешествую ,а выйдя на пенсию ездила лечиться в Польшу(Кудово-Здруй гостиница Верде-Монтана)в Венгрию-Хевиз(гостиница Аква) в Словению-Пиштане и др.Даже  сравнивать невозможно и стыдно,что в таком  изумительно красивом месте такая вопиющая   убогость.Вкраце опишу суть инцидента,произошедшего в момент отъезда и сдачи ключей на рецепшен..Описать мои чувства-ужас и отчаяние просто невозможно.Меня не выпускали из гостиницы и требовали уплаты 80 лит налог. Но,во-первых.за 21 день о налоге никто не предупредил и мне никогда не приходилось вообще слышать о подобном налоге,во-вторых,об этом не было указано в ваучере,в т-третьих.информация .на рецепшене,на которую ссылалась служащая не включала  язык страны,из которой я приехала,ну и последнее-я на момент вылета не обязана  без всякой нужды оставлять литы.Вот так администрация  решила не выпускать меня из гостиницы и естественно из страны.А теперь уважаемые люди,если вы люди ,а не фашисты,то представьте такую ситуацию-я немолодая и нездоровая женщина,с ребенком без денег на улице и водитель уже вышел из гостиницы(предварительно переговорив на литовском со служащей)Впервые в жизни я испытала такой ужас и безысходность.Но самое главное(и  это я считаю непростительным преступлением),что они даже не удосужились проверить и как потом выяснилось-этот налог входил в пакет  моей поездки.Об этом мне потом официально сообщило мое турагенство.Вот такой беспредел..Счастье,что мои соплеменники терпеливо ждали меня в автобусе  и когда я ,рыдая рассказала об инциденте,то выругали меня ,что я не попросила у них помощи,так как у некоторых остались доллары.У ребенка на нервной почве был астматический приступ(у нас была справка от врача для разрешения проноса в самолет спрея от астмы) Вот так  мы отдохнули и полечились за 6000  долларов.Все лечение на смарку,кстати и йодо-бромистые ванны.Сейчас пью тяжелые препараты от депрессии,от которых началась аллергия.Каждый день я вспоминаю эту гостиницу и желаю им такогоже отдыха.А так-же очень надеюсь наказать виновных.
Размещение
4
Питание
1
Сервис
1
Показать больше
irina
irina
цена не соответствует уровню и качеству
2/5
Плохо
Отзыв написан: 6 сентября 2013 г.
цена не соответствует уровню и качеству
author-name
irina
мне приходилось отдыхать и лечиться во многих странах но такого плохого сервиса и  скудного питания не встречала нигде  причем заплатила дороже чем в  словении польше венгрии  очень плохо убирали  пол затертый и в пятнах тараканы в ресторане мухи выбора еды нет  обслуживающий персонал очень невнимательный и грубый
Размещение
3,5
Питание
1
Сервис
1
Показать больше
Аня
Аня
Прекрастная гостиница
5/5
Великолепно
Отзыв написан: 19 марта 2013 г.
Прекрастная гостиница
author-name
Аня
Гостиница в самом центре города, приняли как родных, очень приятный персонал. Ресторан фантастический, нам сказали что полностью экологичный. Комнаты довольно уютные хотя немного и потертые. Но в общем могу оценить на 10. Едем уже туда третий раз :)
Размещение
5
Питание
5
Сервис
5
Показать больше

Услуги

  • фен
  • интернет
  • мини-бар
  • сейф
  • ТВ
  • холодильник
  • телефон
  • размещение с животными
  • бизнес центр
  • интернет
  • аренда автомобиля
  • химчистка
Подробнее
Быстрый подбор туров в отель
Найдем для вас лучшие варианты в ближайшее время
Дата вылета
Взрослых и детей
2 человека
2взрослых
Добавить ребенка
Категория отеля
Ваш номер телефона
Город проживания
Получить лучшие предложения
В начало страницы
banner-dzen