В данном Отеле они ограничиваются где-то тридцатью или даже сорока этажами. У нас здесь была одна ночь с ранним выездом. Однако после перелёта Эмирэйтс, я в Отель приехал налегке, т. к. багаж по ошибке авиакомпании "промахнулся" и оказался в Австралии. Об этом мы сообщили при заселении чтобы они оперативно его смогли доставить к нам в номер, т.к. мы боялись опоздать на утренний рейс на Борнео. Через какое то время в номер принесли "пакет забывчивого путешественника", где было всё что могло бы пережить затянувшуюся осаду. Но! Багаж был утерян в единственном числе, а пакетов принесли два. Шампуньки, разовая бритва, складная щётка, несколько пипеток зубной пасты Colgate, пилки, спонжи, зеркальце, полотенца и даже пинцет был...
Продуктовый пакет выглядел ожидаемо, но всё положили по два. Т.е. два пакета с двойной порцией- обожраться!) У некоторых сетей отелей есть предусмотренные такие пакетированные завтраки для тех кто выезжает рано или приезжает очень поздно. Вода, сок, галеты, обязательно фрукт и ещё какой-нить снэк, нам сверху положили йогурт. А мы ещё и на ужин собирались... Размер холла потрясает (разумная гигантомания), какие-то местные певички живьём разгоняли тишину. На -2 паркинге стояла маленькая машинка, вся завёрнутая в золотую фольгу и перевязаная огромным бантом, который из-за размеров не вполне входил по габаритам под потолок...
... усталость себя дала знать и загнала в постель. Разбудили по телефону, а через минуту принесли долгожданную сумку с австралийской биркой и сказали что наш трансферт в а/п будет готов через 30 мин., т.е. как и заказывали. Только мы оплатили стандарт-вариант, а нам предоставили машину премиум класса и сказали что ничего нам доплачивать не придётся. О-очень всё там воссторгает!