Ужасный персонал отеля, ужасный шеф повар. Хозяину отеля необходимо срочно заменить управляющего отелем! Всему персоналу отеля необходимо выучить простую истину, что они для туристов, а не туристы для них. Если по вине нерадивых работников ресепшен ключ перестает открывать оплаченный номер, то необходимо моментально исправить недоразумение и извиниться, а не мариновать туриста в мокрых плавках 15 минут, изображая великую занятость! Господа из отеля, не надо заковывать туристов в неснимаемые браслеты, мы не птицы, и не звери из зоопарка! Почему вы решили, что нам две недели круглосуточно удобно ходить с мерзкой бумажкой на руке? Еще одна прописная истина, в бассейне не должны плавать мухи, мусор и.т.п., его надо убирать лучше! Шеф повару надо просто научиться готовить, а то ассортимент огромный, а есть все невозможно! Может он не повар? И, господа, не надо выдавать пульт от телевизора и полотенце для бассейна под залог! Вы же оскорбляете этим туристов и позорите себя. Кондиционер в номерах должен холодить, а не тарахтеть, как трактор! И холодильник в номере не для того, чтобы в нем греться! Приведите свое оборудование в порядок! А WiFi, это супер! Какая скорость! По часу открывается каждая страница! Господа, своей работой вы испоганили великолепный отель!По своей задумке отель прекрасный! Отличное расположение, отличные номера, отличный ресторан! Прекрасные уличные бассейны, топчаны, зонтики, хороший СПА комплекс с бассейнами, джакузи, саунами и тренажерами. Перед выбором мы тщательно изучали и местность, и сам отель. И наши ожидания в этом плане полностью оправдались. Но, к сожалению, еще есть обслуживающий персонал, который по картинкам изучить невозможно. Именно ужасающе низкое качество обслуживания оставило столь негативное восприятие отдыха!