Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отель Park Lane Aparthotel , 4*

/5
Плохо!
На карте
Подберите мне тур
фитнес центр
наружный бассейн
Парковка
Большие скидки на Мальтийский отдых
5 / 5
Великолепно!
Питание
3.79
Сервис
4.29
Размещение
3.79
Yuliya
Yuliya
отель находится в маленьком отдаленном ...
3/5
Хорошо
Отзыв написан: 11 сентября 2014 г.
отель находится в маленьком отдаленном ...
author-name
Yuliya
отель находится в маленьком отдаленном городке, из которого надо долго добираться до пляжей, магазинов и достопримечательностейвысокий уровень сервиса, прекрасные номера, сытный завтрак
Размещение
3
Питание
3
Сервис
3,5
Показать больше
Olga
Olga
В ванной комнате напор воды, ...
4/5
Отлично
Отзыв написан: 4 августа 2014 г.
В ванной комнате напор воды, ...
author-name
Olga
В ванной комнате напор воды, что в туалете, что в душе слабенький. Но может быть это особенности страны (проблемы с запасами пресной воды). Одна из комнат оказалась без окон, т.е.окно было, но выходило оно в вентиляционную шахту. При наличии кондиционеров в каждой комнате-с этим смирились. С уборкой комнат не могли угадать: утром то мы еще не ушли из номера, то во второй половине дня в самый тихий час где-то около половины третьего приходят убираться. На просьбу прийти попозже, ответ- работаем до 15. Приходилось выносить в коридор мусор и там же менять полотенца-не будить же народ в 3-х комнатах, чтобы убрались в них. За две недели до даты приезда заблокировали деньги на карточке- всю сумму (при том, что отказ от брони был за семь дней до даты приезда). А когда приехали, сняли еще раз такую же сумму, не разблокировав предыдущую. Хотя просили провести списание с кодом той же транзакции. И поняли нас, и пообещали, но .... Пришлось самим договариваться со своим банком, чтобы они сняли блокировку раньше, а то по этой карте остались без денег. На острове Гозо часовые перерывы в расписании автобусов. Имейте это ввиду, когда будете планировать путешествие. Вечером интервалы у автобусов и на самой Мальте увеличиваются. В автобусах очень сильно дуют кондиционеры, можно легко простыть, в часы пик в автобусах очень много людей, на некоторых остановках не возможно зайти в автобус.Отдыхали компанией родственников. Брали трехкомнатные аппартаменты. На три семьи по цене получилось очень даже удачно. Большие комнаты. Отличная кухня, зона столовой и отдыха, балкон. Две отдельные ванные комнаты с туалетами. Отличный ресепшн, который всегда готов помочь. Хорошее месторасположение (море в нескольких минутах, вокзал в двух минутах, рядом много кафе и супермаркетов). Вай-фай работает на высоком уровне. По нашей просьбе нам организовали трансферт из/в аэропорт. Народ дружелюбный. Объездили все острова, забирались в глубинку (если можно так сказать про Мальту). На все наши вопросы местные нам пытались помочь, объяснить. Переводчиком служил младший ребенок (7 класс). Ей хорошая практика, и мы не комплексовали с нашим "советским"английским. Очень понравилась поездка на остров Камино в Голубую лагуну, ездили мы самостоятельно на целый день. НО ехать надо в будни и самыми первыми рейсами. Потом будет на острове очень много людей, особенно в выходные.
Размещение
4
Питание
4
Сервис
4,5
Показать больше
Liudmila
Liudmila
Плохая уборка, не каждый день. ...
3/5
Хорошо
Отзыв написан: 19 июля 2014 г.
Плохая уборка, не каждый день. ...
author-name
Liudmila
Плохая уборка, не каждый день. За 11 дней шампунь и гель был только по приезду и еще один раз поставлен дополнительно. Фен есть, пользоваться неудобно из-за расположения слева от зеркала, из-за жесткого шнура, который не растягивался и из-за кнопки включения, которая не фиксируется и ее надо постоянно сильно надавливать. Плохой wifi постоянно пропадает. Персонал не говорит по-русски.Близко к морю. В номере-студии есть микроволновка, тостер, плита, утюг. Номер большой. Персонал очень отзывчивый, услужливый, доброжелательный.
Размещение
3
Питание
3
Сервис
3,5
Показать больше
Показать все отзывы (7)

Услуги

  • ресторан
  • ванна/душ
  • туалет
  • туалетные принадлежности
  • фен
  • балкон
  • будильник
  • вентилятор
  • гладильная доска
  • интернет
  • микроволновая печь
  • отопление
  • письменый стол
  • посуда
  • радио
  • сейф
  • ТВ - спутниковое
  • утюг
  • холодильник
  • телефон
  • кондиционер
  • наружный бассейн
  • библиотека
  • факс
  • фитнес центр
  • завтрак
  • обслуживание в номере
  • аренда автомобиля
  • обмен валют
  • прачечная
  • услуга "будильник"
  • прачечная (платно)
  • химчистка (платно)
  • трансфер (платно)
  • Автостоянка
  • Парковка
  • Лифт
  • Wi-fi
  • Бар
Подробнее
Быстрый подбор туров в отель
Найдем для вас лучшие варианты в ближайшее время
Дата вылета
Взрослых и детей
2 человека
2взрослых
Добавить ребенка
Категория отеля
Ваш номер телефона
Город проживания
Получить лучшие предложения
В начало страницы
banner-dzen