Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отель находится в центре острова, рядом с Президентским Дворцом и ботаническим садом Святого Антония. Здесь грязе-, водо- и водорослелечение сочетаются с ароматерапией, гимнастикой и цветолечением. Специалисты центра предлагают более 50 различных программ и процедур. Отель предоставляет также бесплатный транспорт до пляжа отеля, где есть все оборудование для водных видов спорта и школы подводного плавания.
Мы жили в отеле в зимнее время, поэтому мой отзыв будет больше интересен людям, посещающим Мальту в достаточно прохладный сезон так как у него есть свои особенности.
Расположение отеля вполне удачное. 10, максимум 15 минут пешком и вы в Слиме где сосредоточено большое количество магазинов (На Мальте, как и в других странах в начале января идут распродажи, в основном выгодно покупать одежду и обувь), различных кафешек, клубов и т.д. Есть свой пляж, несколько бассейнов и красивый спуск к морю.
Условия проживания для непридирчивого посетителя нареканий не вызывают. Контингент посетителей в основномвзрослые и пожилые англичане и итальянцы - люди тихие и спокойные.
Кухня вкусная, мы брали только завтраки - очень понравилось. Анимацией не интересовались да и в январе ее насколько я понял не было.
Персонал лояльный и услужливый. Мы уезжали в 6 утра, заранее попросили приготовить нам к выезду завтрак и разбудить. Все было сделано. Внимание! В фойе есть бесплатный WiFi и быстрый интернет.
Не обошлось без приключения, подробнее курьез с заселением я описал в: http://album.turizm.ru/75361/blog1666/
Добавлю только, что когда мы приехали в отель на 10 часов позже из-за задержки в рейсе, каким-то непонятным для меня образом персонал знал, что мы задерживаемся + они знали мою фамилию, хотя при бронировании я ее не указывал ;)