Хотя на сайте отеля есть русская страница и на Booking заявлено, что говорят на русском языке, это не так. Была только одна девушка, которая искренне пыталась догадываться и какие-то основные моменты на русском, с вкраплением английских слов и активной жестикуляцией руками, получалось прояснить. Собственно как везде. Номер убирался, но пепельница на балконе всегда оставалась полной, хотя видно было, что на балкон заходили. В общем пока в ведро сам не выкинешь, её ни кто не тронет. Ни каких ярлыков. типа уберите или не беспокоить - нет. Поэтому утром всегда есть шанс встретиться с ввалившейся в номер уборщицей. Хотя она конечно извинится и уйдет, но уединение не гарантированно. Попасть на завтрак, это искусство. Если привыкли поздно ложиться и вставать в 7 утра на отдыхе не ваша привычка, то забудь о встречи с завтраком. Языковой барьер не дал вовремя понять, что паспорта взяты не на время, а просто в залог, до оплаты и выезда их так и не отдали. При этом предложение оплатить номер сразу при заселении, понимания не нашло. Были в не сезон, может связано конечно с этим, но ни каких дополнительных услуг, заявленных тут и на сайте, обнаружить не удалось. Турагентство, с которым сотрудничает отель, находится рядом, полно проспектов на русском языке, но как и в отеле, по русски ни кто не говорит, и ни каких экскурсий предложить не смогли. Вручили путеводитель, карту и гуляйте сами. Один из минусов - нет халатов и тапочек.Отличные номера. На Booking гостиница показана как 3*, на входе в саму гостиницу указаны 2*, но номера, такие номера в большинстве 4* отелях. Были в Студио-Делюкс. При заселении сразу показали два номера на выбор. Девушки на рецепшене очень приветливы, готовы во всем помочь, вплоть до того, что проводить в нужное место. Wi-Fi есть на всех этажах, бесплатный, но реализован так, что на этаже закреплены два обычных роутера, и если номер близко к точке, то прекрасно, если дальше, то коннект может тормозить или рваться. Если смогли попасть на завтрак, то он весьма приличный. Вместительный сейф в номере - планшет 10" в нем почти не заметен. По материальной базе и расположению, хороший отель, есть вопросы к персоналу, которые они пытаются нивелировать радушием. Но все дополнительные услуги надо планировать получать за пределами отеля.