Добрый вечер.я живу в Марокко,в Марракеше.мы с мужем часто приезжаем в агадир на выходные.в этоь раз моя подруга из г.Москва собралась приехать.она забронировала этот отель,ну мы решили тоже,чтобы вместе быть.мы приехали первыми.Парковка:она ну ооочень маленькая и ,как вы понимаете,была забита.остальные машины стояли вдоль дороги. Ресепшн:то,что работают несерьзные и без тени профессионализма молодве люди,это становится видно сразу.мы заполнили карты,и тут он говорит нам,только оплатите сейчас.впервые в жизни просят сразу оплату,если мы забронировали через букинг.муж напрягся,говорит,мы сначала номер посмотрим. Номер...это пипец.это какой-то эконом-эконом класс.но это не проблема.мебнль настолько потрепана!!!!я захожу в ванную и что я вижу-полотенец.они все в махрушках и...в дырках.Я выношу ЭТО,продев палец в одну из дыр,и спрашиваю ЧТО ЭТО??на что мне невозмутимым голосом и видом типа " заколебала" говорят:поменяем,поменяем.мы вышли на балкон.как будто там был потоп из ржавой воды.всем этим они просто говорят,что ты лох и ничего,вытирайся этим барахлом,принимай все,главное заплати.видимо,оплата вперед,многие не платили или скандалили. Конечно же,мы не остались!я считаю,что этот отель не уважает своих клиентов и просто обкрадывает их!там никакими 4* не пахнет,да и 3 с натяжкой!мы пришли обратно на ресепшен и мой муж сказал,что это стыд и позор так относится к клиентам,давать им такие номера.и что ему жаль,что российские туристы приезжают и что они видят??а потом думают,что так везде.это просто помойка.уважайте себя,не тратьте деньги.на все эти замечания они лишь ухмыльнулись,и отвернулись.вот и подумайте,будет какая проблема,у них будет такая же реакция! Мы во многих отелях были с мужем,но чтобы такие эмоции вызвал-это возмутительно!