Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Популярный среди бизнесменов отель, которому не помешало бы обновление, особенно в связи с конкуренцией в районе.
02/01 Один из первых отелей, построенных в этом районе, недалеко от аэропорта Схифол (Schiphol). Комплекс аэропорта расширяется, и когда реконструкция будет закончена, это будет один из самых важных аэропортов Европы. Современный блок, ничем особо не выдающийся. Вестибюль и общественные места просторны. За местом регистрации расположен удобный холл, популярно место отдыха среди бизнесменов. В большом ресторане, соединенном с вестибюлем, подают еду в стиле буфета. Он очень оживлен во время обеда из-за большого количества посетителей из аэропорта. Номера типичного стандарта отелей Hilton с двумя двуспальными кроватями в каждом номере твин (twin room). Номера различаются по размеру от средних до больших и оформлены довольно современно. Ванные комнаты среднего размера оформлены в светло-коричневых тонах.