Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отель Nh Caransa, 4*

/5
Плохо!
На карте

Описание отеля

Отель NH Caransa расположен на площади Рембрандта, вблизи площади Дам и цветочного рынка. Благодаря трамвайной остановке, которая находится напротив отеля, гости имеют легкий доступ к городским достопримечательностям и конгресс-центру RAI. Центральный железнодорожный вокзал Амстердама находится в 10 минутах езды на трамвае. Вы найдете множество баров, ресторанов и магазинов вблизи отеля. Среднего размера номера отеля NH Caransa были отремонтированы по чрезвычайно высокому стандарту и соответственно предлагают одно из самых приятных размещений в Амстердаме. Они оформлены в основном в зеленых, синих и желтых тонах, обставлены деревянной мебелью и невероятно уютны. Во всех номерах есть кондиционирование воздуха. В ванных комнатах сохранены оригинальные черты, но они соответствуют высокому стандарту отеля. К услугам гостей отеля NH Caransa - зал для завтраков, терраса, несколько конференц-залов, небольшой уютный вестибюль с множеством очень удобных кресел, лифт, обслуживание в номерах. Курение на всей территории отеля и в номерах запрещено.

Показать больше
В Нидерланды с "1001 тур"!
Персональный подбор тура в Нидерланды!
Дешевые авиабилеты в Нидерланды
3 / 5
Хорошо!
Сервис
2.86
Размещение
2.36
Питание
2.36
Alexander
Alexander
1. Из двух забронированных предоплаченных ...
2/5
Плохо
Отзыв написан: 4 мая 2014 г.
1. Из двух забронированных предоплаченных ...
author-name
Alexander
1. Из двух забронированных предоплаченных номеров с видом на улицу, дали 1 номер с видом в бетонную стену, до которой от окна был 1м. Окна в этом номере не открывались, спать а нем было невозможно, приходилось открывать дверь, подпирая ее чемоданом, при этом спать поочередно. В итоге поменяли номер, но только на следующий день и после неоднократных просьб. Сам персонал отеля не предлагал поменять номер и не извинился за то, что предоплаченный нами номер оказался кем-то занят. 2. Плохая уборка номеров (очень пыльно в номерах). 3. В номере не работал сейф. Просили с этим разобраться дважды, когда просили во второй раз сотрудник отеля сказал что "помню, что вчера кто-то просил, но забыл записать", в итоге сейф сделали только к вечеру второго дня проживания. 4. Ужасный сервис и условия при высокой цене отеля (25000 руб. за номер за 3 дня). До этого жил в Амстердаме в отелях Falcon и Rokin, стоимость которых была в 1,5 раза ниже. При этом они мне показались даже лучше с точки зрения сервиса и гостеприимности персонала. 5. Минус не к отелю, а к месту - очень дорогая парковка (ближайшие парковки за 50 евро/день). Пришлось воспользоваться услугами службы паркинга при отеле, когда приезжает человек и увозит машину в неизвестном направлении до отъезда из отеля. Это стоит немногим дешевле - 35 евро/день.Прекрасное расположение на площади Рембрандта, в шаговой и транспортной доступности от всех основных достопримечательностей. Внизу есть несколько хороших кафе.
Размещение
1,5
Питание
1,5
Сервис
2
Показать больше
Аноним
Аноним
Медленный вайфай, к которому каждый ...
3/5
Хорошо
Отзыв написан: 17 апреля 2014 г.
Медленный вайфай, к которому каждый ...
author-name
Аноним
Медленный вайфай, к которому каждый день новый логин и пароль. Дорогой завтрак, если не включен в стоимость.Местоположение отличное
Размещение
3
Питание
3
Сервис
3,5
Показать больше
Volodymyr
Volodymyr
1. Персонал за стойкой плохо ...
2/5
Плохо
Отзыв написан: 17 апреля 2014 г.
1. Персонал за стойкой плохо ...
author-name
Volodymyr
1. Персонал за стойкой плохо владел английским 2. Лифт и дорога к лифту сильно старые 3. Всю ночь под готелем дискотека до 4 утра
Размещение
1,5
Питание
1,5
Сервис
2
Показать больше
Показать все отзывы (7)

Услуги

  • бар
  • кафе
  • буфет
  • главный ресторан
  • ванна/душ
  • туалет
  • умывальник
  • фен
  • душевая кабинка
  • телефон
  • будильник
  • интернет
  • кондиционер (центральный)
  • кофеварка
  • мини-бар
  • отопление
  • радио
  • сейф
  • ТВ - спутниковое
  • ТВ
  • чайник
  • ковролин
  • кондиционер
  • Центр города
  • Прицентральные районы
  • няня
  • детское меню в ресторане (платно)
  • размещение с животными
  • Рядом (до 20км)
  • бизнес центр
  • интернет
  • комната для переговоров
  • факс
  • конференц-зал
  • факс (платно)
  • массаж (платно)
  • завтрак
  • обслуживание в номере
  • консьеpж
  • обмен валют
  • услуги носильщика
  • круглосуточная регистрация
  • прачечная (платно)
  • химчистка (платно)
  • велосипеды
  • Парковка
  • Камера хранения
  • Лифт
  • Лобби
  • Wi-fi
  • Киоск
  • Терраса-солярий
  • Сейф на ресепшен
  • Бар
Подробнее
Быстрый подбор туров в отель
Найдем для вас лучшие варианты в ближайшее время
Дата вылета
Взрослых и детей
2 человека
2взрослых
Добавить ребенка
Категория отеля
Ваш номер телефона
Город проживания
Получить лучшие предложения

Достопримечательности рядом с отелем Nh Caransa

Музей Ван Гога
Зоопарк «Артис»
Посмотреть все достопримечательности
В начало страницы
banner-dzen