Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Очень приятный отель с интересными общественными местами, но номера несколько простоваты.
Февраль 2001. Отел расположен в центре города Херлен (Heerlen), в двух минутах ходьбы от железнодорожного вокзала. Традиционное здание, хорошо вписывающееся в окружающий архитектурный ансамбль. Небольшой вестибюль и большой холл с кожаными креслами и модным большим деревянным столом приблизительно на 12 человек. Очень большой светлый и элегантный ресторан-галерея с паркетным полом. Небольшие группы могут поесть в приятном кафе с деревянными полами и столами, расположенном рядом с местом регистрации. Номера различаются по размеру, и большинство из них небольшие. В них белые стены, и они имеют минималистский современный вид. Ванные комнаты с черным и белым кафелем тоже небольшие. В большинстве есть только душ.