Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Если честно, ожидали большего от отеля Belfort Hotel 2*. Хотя дл я 2х звезд приемлемо.В номерах нет машинки стиральной. Номер из разрада комнат в общежитии, но и цена конечно соответствующая. В номере есть холодильник, кухонный гарнитур, в спальне кровать 2х спальная, маленький шкаф и стол с 2 стульями. от солнца, в телевизоре отсвечивает изображение, приходится закрывать шторы. Из плюсов- вай фай, горничная убирается до обеда, предварительно оповестив. В ванной одноразовые зубные щетки, но я брала свои)) Полотенца меняют каждый день, персонал вежливый, можно заказать прокат автомобиля, и остановка рядом, если отправится на автобусе. Но мы далеко сами не ездили, заказывали экскурсию в "Шан Турс", за нами приехал красный автобус, и после привез нас к отелю. Экскурсоводы хорошо говорят на русском! Интересне места нам показали, пообещали скидку на третью экскурсию в 5 долларов!
Если честно, ожидали большего. В номерах нет машинки стиральной. Номер из разрада комнат в общежитии, но и цена конечно соответствующая. В номере есть холодильник, кухонный гарнитур, в спальне кровать2х спальная, маленький шкаф и стол с 2 стульями. от солнца, в телевизоре отсвечивает изображение, приходится закрывать шторы. Из плюсов- вай фай, горничная убирается до обеда, предварительно оповестив. В ванной одноразовые зубные щетки, но я брала свои)) Полотенца меняют каждый день, персонал вежливый, можно заказать прокат автомобиля, и остановка рядом.