Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отдыхали в октябре прошлого года в Ajman Saray 5* в Аджмане, прекрасный отель. Отличный сервис, персонал понимает русский язык, очень услужливый. В номерах чисто, техника работает, убирают очень тщательно, полотенца и постельное белье меняют вовремя. Очень вкусное питание, даже такой привереде как я понравилось. Считаю, отдых удался.
Мы ещё несколько раз ездили на экскурсии, получили море удовольствия, только с одной не сложилось - очень не рекомендую связываться с компанией Аль Сакр - не ведитесь на их низкие цены, как мы. Если хочется релаксировать на полную - заказывайте по нормальной стоимости экскурсии и смело можно ехать в этот отель.