Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отель просто шикарный! Масштабы потрясают! Номер довольно-таки большой. Есть гардеробная, большая ванная комната – здесь две раковины, огромное зеркало, ванна, душевая кабина и туалетная комната даже с биде. Из принадлежностей есть практически все необходимое: халаты, тапочки, полотенца (в достаточном количестве), шампунь, бальзам, гель для душа и бритья, мыло, мочалка, пилочки для ногтей, ватные диски и палочки. Но нет ни зубных щеток, ни зубной пасты, ни расчески. Это надо брать с собой. Фен в ванной есть. А вот утюг просили на ресепшене. Принесли всё по требованию очень быстро: и утюг, и гладильную доску. После того, как всё перегладили, все принадлежности мы просто вынесли в коридор и всё!!! В комнате огромная кровать, большой телевизор с одним русскоязычным каналом, мини-бар, стол, тумбочки …. Но считаю большой минус в том, что нет холодильника! Точнее он есть, но весь забит их «мини-барными» штучками, которые даже подвинуть нельзя, т.к. сработают датчики и ты уже не докажешь, что ничего не брал!!! Поэтому лучше в этот холодильник не лезть! Уборка в номере проводится раза 2 в день. Ежедневно приносят питьевую воду по 0.5л на человека и фрукты (по одному яблоку и банану на человека). Также в номере есть набор для приготовления чая, кофе и различные бокалы под напитки, чайник. Штопор тоже имеется. Еще один незначительный минус – очень мало места для сушки белья.