Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Типичная городская "четверка" (конечно же, никакая не "пятерка" и даже не "четверка с плюсом", о чем свидетельствует табличка с четырьмя "звездами" от городского совета Шарджи прям при входе в отель) на второй линии через страшную 2 на 2-полосную дорогу (при вашем появлении водилы обязательно прибавят газку) от общественного пляжа, вход справа от отеля "Лу Лу Бич". До этого пляжа от отеля в 9:30 отходит автобус, обратно забирает в 13:00. В итоге все время мы провели на общественном пляже.
Насчитали только 3 рос. канала (ОРТ из Германии, "Благое Дело" и "Мьюзик Бокс"). Завтрак и обед "шведский столом", а ужин- по меню (правда, обед и ужин можно менять).
Все было бы хорошо, если б "себе на голову" не купили экскурсию обзорную по Дубаю на первом этаже отеля,у компании "Аль Халидия". Это не экскурсия, а возможность лоховской компании заработать на таких как мы! Информация о маршруте не продумана, будто текст писали "на коленке" и находу,микрофон вообще шипел, ничего не было слышно, дорогие билеты, качество обслуживания на самом низком уровне.
Зато персонал в отеле очень доброжелательный, швейцары на входе всегда открывают двери, на ужин ребенку всегда давали апельсиновый сок, хоть и не положено, а в день отъезда вообще подпольно накормили обедом, хотя в стоимость он и не входил. На самом нижнем этаже интернет-клуб и детская игровая комната с аттракционами (платно, 10 Дх). Номера большие, метров 30-35, кормили вполне сносно: 2 вида мяса, салаты, супчик, выпечка, правда, хромает.
В общем, нормальная городская "четверка".
Ехали отдыхать с мужем на недельку. Нас отлично встретили, быстро и вежливо обслужили. Номер превзошел все наши ожидания! Красивый вид из окон, большая чистая кровать, доброжелательный персонал, который всегда может помочь. Номер был очень просторный и солнечный, хоть и не очень дорогой, мы думали будет дороже. Красивая, новая мебель.
Отдыхали в этом отеле с мужем в этом году, отель мы бронировали. По приезду с заселением не было никаких проблем, сразу же арендовали машину, парковка бесплатная. Местоположение отеля хорошее недалеко от центра Шарджи.
Номер был стандартным с большой кроватью, довольно просторный и чистый. Было все необходимое, сейф, фен, чайник, кофеварка, даже был рабочий столик только вот wi-fi платный. Уборка ежедневно, убирались хорошо в последний день оставили чаевые.
Бесплатный завтрак не входил в стоимость потому что бронировали через booking. В меню на завтрак были каши, омлеты, фрукты, все по стандарту. На обеды и ходили в ресторан “Казань” у них есть также комплексные обеды. Ресторан находился в соседнем отеле Al Seef Hotel. Понравилось шурпа и особенно манты, порции тут огромные брали иногда одно блюдо на двоих. Самое что немаловажно было для нас цены тут не дорогие и вкусно.
Отель находится на второй береговой линии, но до пляжа действительно близко минуты две пешком. Пляж общественный, но чистый море прозрачное, теплое. Также есть бассейн на крыше и тренажерный зал.
Были на “Рыбалке В Шардже”. В ОАЭ еще с древних времен рыбалка является традиционным занятием. Это было здорово рыбачить в Персидском заливе, даже я поймала рыбу =) А в конце нам приготовили наш улов. Купили экскурсии у компании Шан Турс, в отеле Summer Land (недалеко от нашего отеля). Гид рассказывал интересно и плюс небольшие группы.