Персонал просто убил своей некомпетентностью! Например, расписание автобуса дают, а вот сказать, что прежде чем сесть в автобус, нужно купить на ресепшене билеты - забывают. В город мы уехали на такси, хотели вернуться обратно на автобусе до отеля, только где находятся остановки этого автобуса никто не сказал+не предложил купить билеты на этот автобус. Пришлось много денег тратить на такси, а оно не дешевое. В отеле провели 3 ночи. Днем сообщили, что хотим купить тур на завтра и уточнили сколько у нас есть времени, чтобы определиться с поездкой. На что получили убедительное "в любое время". После 19 подошли на ресепшн с деньгами и буклетами. Менеджер мило улыбаясь, сказал, что все офисы продаж закрыты. Утром мы решили уточнить как нам все таки самостоятельно доехать до места назначения - Куранда. На что опять получили "нужную информацию" о том, что последний автобус ушел 15 минут назад. Остальные варианты - такси. Неужели нельзя было еще накануне вечером сказать, что раз мы не успели на экскурсию по вине менеджера отеля, что мы можем самостоятельно ее себе организовать и что в Куранду ходят всего 2 автобуса в 8 и 10 утра! Такси нам обошлось в 40 aud. Сдали багаж на хранение после освобождения номера, чемодан был закрыт на замок, а вот из пакета с продуктами украли чехол с двумя очками. Т.е. по сумкам все-таки рыскают. Если бы не кража, которая была обнаружена уже в аэропорту - отель получил бы высшую оценку. Так что, закрывайте весь багаж на замки. И подготавливайте свои путешествия, так, чтобы не пришлось обращаться с вопросами к персоналу отеля.Отличный вариант для тех, кто на машине. Для тех же, кто пешком далековато от центра города, но ходит автобус по расписанию из отеля в центр города и обратно. Стоимость разовой поездки на взрослого - 4 aud. Чистые номера. Бассейн. Есть комната для гостей, выселившихся из отеля, где можно переодеться, перепаковать чемоданы.