Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзывы об отеле Palm Royale 4* (Австралия/Кэрнс)

/5
Плохо!
На карте
Подберите мне тур
фитнес центр
наружный бассейн
Парковка
3 / 5
Хорошо!
Сервис
3.00
Питание
2.50
Размещение
2.50
Irina
Irina
Персонал просто убил своей некомпетентностью! ...
3/5
Хорошо
Отзыв написан: 29 апреля 2014 г.
Персонал просто убил своей некомпетентностью! ...
author-name
Irina
Персонал просто убил своей некомпетентностью! Например, расписание автобуса дают, а вот сказать, что прежде чем сесть в автобус, нужно купить на ресепшене билеты - забывают. В город мы уехали на такси, хотели вернуться обратно на автобусе до отеля, только где находятся остановки этого автобуса никто не сказал+не предложил купить билеты на этот автобус. Пришлось много денег тратить на такси, а оно не дешевое. В отеле провели 3 ночи. Днем сообщили, что хотим купить тур на завтра и уточнили сколько у нас есть времени, чтобы определиться с поездкой. На что получили убедительное "в любое время". После 19 подошли на ресепшн с деньгами и буклетами. Менеджер мило улыбаясь, сказал, что все офисы продаж закрыты. Утром мы решили уточнить как нам все таки самостоятельно доехать до места назначения - Куранда. На что опять получили "нужную информацию" о том, что последний автобус ушел 15 минут назад. Остальные варианты - такси. Неужели нельзя было еще накануне вечером сказать, что раз мы не успели на экскурсию по вине менеджера отеля, что мы можем самостоятельно ее себе организовать и что в Куранду ходят всего 2 автобуса в 8 и 10 утра! Такси нам обошлось в 40 aud. Сдали багаж на хранение после освобождения номера, чемодан был закрыт на замок, а вот из пакета с продуктами украли чехол с двумя очками. Т.е. по сумкам все-таки рыскают. Если бы не кража, которая была обнаружена уже в аэропорту - отель получил бы высшую оценку. Так что, закрывайте весь багаж на замки. И подготавливайте свои путешествия, так, чтобы не пришлось обращаться с вопросами к персоналу отеля.Отличный вариант для тех, кто на машине. Для тех же, кто пешком далековато от центра города, но ходит автобус по расписанию из отеля в центр города и обратно. Стоимость разовой поездки на взрослого - 4 aud. Чистые номера. Бассейн. Есть комната для гостей, выселившихся из отеля, где можно переодеться, перепаковать чемоданы.
Размещение
2,5
Питание
2,5
Сервис
3
Показать больше
В начало страницы
banner-dzen