Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Расположен отель очень удачно - в центре городка, до центрального подъемника Шлоссальм идти пешочком минут 10, до автобуса - 2 мин. Рядом магазин Билла и Спар, где можно купить еду и хоз. товары. Билла мне показалась немного дешевле. Между этими магазинами есть магазин детских игрушек, дальше от Спар - магазин поделок из природного камня (относительно недорого и попадаются действительно красивые вещички). Отель уютный, номер бронировала без балкона. Номер нам дали на 4 этаже, красивый вид на Альпы присутствовал. На решепшен каждый день находились хозяева отеля. Русскоговорящий персонал есть на решепшен и в ресторане. Кормили достаточно вкусно, вечером - 2-3 блюда по меню и салат-бар. В общем, отель могу рекомендовать с одним условием - в номерах нет холодильника, нас это не напрягало, но для кого-то может быть важным. И еще ложка дёгтя - проверяйте счет на оплату услуг отеля хотя бы за сутки до чек-аута. У нас были записаны на номер напитки, которых мы не заказывали на ужин и пришлось разбираться с этим вопросом. Ошибку исправили, но осадочек остался.
Единственно, что хочу добавить, что в отзывах про отель промелькивала инф-я о наличии в номерах купальных тапок - так вот, никаких резиновых тапок в отеле для Терм не дают, по крайней мере у нас в номере их не было, но на решепшн мы их купили без проблем за 7 евро.