Нет вечернего дресс кода. Нет информации на русском. Даже английский не всегда помогал: просил весы, а привезли тележку для багажа... Но это не обидно, а смешно! Плохо, что Wi-Fi в номерах не бесплатно, а то, что есть не очень быстрое. Нет промоушн в Wellness center на русском, нет русского говорящих медсестёр для обсуждения терапевтических процедур Лучшие бани - для голых, а альтернативы нет Немного скучновато вечерами после ужина, из-за маркетинговой ниши выбранной владельцами "для богатых и пожилых". И богатые и пожилые любят чуть поживее, всё-таки не на кладбище! Не бойтесь более современных и международных ритмов. Нет детской анимации на территории отеля для родителей - лыжников! Мало территории вокруг отеля, но это уже не изменить. Дневной перекус - платный. В других пятизвёздных отелях - нет.Доброжелательность здесь культ! И это очень приятно! Wellness - лучший!!! Бассейны - супер! Услуги персонала - высший класс! Исполняется любой каприз! Помощь можно попросить по любому случаю, отказа не было ни разу! Отдых блестящий, особенно благодаря баням, бассейнам, а главное - СНУ! Спится там так сладко, благодаря замечательным кроватям! Замечательный вид из всех окон! Еда - отличная, трудно что-то выделить. Повара обладают большой фантазией. Приятно, что произошла реконструкция бань, стало ещё удобнее. Предлагаю рассмотреть возможность строительства отдельностоящей русско-финской бани "по чёрному", а из аметистового грота сделать "соляную пещеру", тем более, что я ни разу не видел, чтобы этим аметистовым помещением хоть кто-то пользовался. Владельцы не скупятся на ежедневную газету для постояльцев, но это уже анахронизм! Лучше бы установили прямой контакт по электронной почте, так было бы гораздо информативнее, можно было бы и обратную связь наладить! Тогда владельцы узнали бы настоящий потенциал своих гостей, некоторые из которых могли бы представлять интерес для развития семейного предприятия семьи Ронахер.