Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Сегодня 4 июля 2019 года клининг моего номера 65 вызвал необычайно отрицательные эмоции, ни в одном отеле мира я такого не видела. Зашла горничная, увидев в санузле мусор сложенный в пакет на полу (ведро очень маленькое, упаковка чемодана, из под продуктов не уместились в него) произнесла эмоционально - УЖАС! . Стала учить, что запрещено на данную полку класть продукты!!! На мой вопрос почему вы столь недоброжелательны я получила шокирующий ответ: КАКИЕ ЛЮДИ ЖИЛЬЦЫ ТАКОЙ И ОТВЕТ. От удивления у меня просто пропал дар речи. Я сказала ей об этом, что ни в одной, даже самой отсталой стране мира, я не видела такого сотрудника клининга, она мне начала что то про Москву. Только когда я сказала что не из Москвы и что вы себе позволяете, она тихо удалилась. По моему комментарии излишни...
Супер место - рядом центр и основные достопримечательности. При этом тихая улочка! Обслуживание отличное, каждый день уборка! Номера просторные, мебель новая - все супер! Еда как везде - мюсли, бутики, йогурт! Вена очень красивая не успели все посмотреть, приедем еще!!!!