Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
ЗДРАВСТВУЙТЕ!!! ХОЧУ ПОДЕЛИТЬСЯ впечатлениями о 10-ти дневном отдыхе в отеле MARVEL на Солнечном берегу. С 13.08.19 по 22.08.19.
И так по порядку.
- Внешне отель ничем не отличается от большинства отелей что находятся по близости.
- Внутренняя отделка, мебель в номере и зоны общего пользования говорят о том что отель СТАРЫЙ, не видел ремонта давно, старые кровати и матраци в пятнах. Ковролин старый,затертый, грязный и пыльный, пыль на картинах,на блоке управления кондиционером.
-Уборка в общих зонах как холл первого этажа, туалеты, проводится ежеминутно, довольно чисто. Уборка номера проводится ежедневно. Заправка кровати, очистка мусорного ведра, добавление рулона бумаги (в сумме 3 рулона должно быть постоянно). Не моют окна, грязные стены и жевательная резинка на балконе встретила нас в первый день.
Средства личной гигиены (2 тюбика шампуня и 2кусочка мыла) с расчетом на 10 дней, хорошо что все было с собой.
-Еда: Еды много, на разный вкус, в принципе не плохого качества, фрукты по сезону.
- Напитки: Что алкогольные что газированные сомнительного качества. Явные отличия от напитков что предлагаются в платном баре, благо таковой имеется. После парочки коктейлей в фри баре вы все поймёте.
-Шезлонги: Пляж в 200 метрах,шезлонгов намного меньше чем постояльцев, мест не хватает. При всем при этом, человек что следит за этими шезлонгами ещё и продаёт их постояльцам из др. Отелей. На пляже окурки, пластик изредка убирают, в целом грязно. Хотя правила отеля запрещают - люди всеравно идут на пляж до 7:00 и занимают места. Те кто оставляет полотенце и уходит на завтрак при возвращении ожидает сюрприз- место занято, а полотенце нужно искать, т.к человек отвечающий за шезлонги MARVEL, имеет право убрать полотенце или выбросить на чужой шезлонг, тем самым провоцируя людей на скандалы между собой. Об этом га ресепшене не расскажут.
-Интернет дают 7дней из 10.
-Отдельно нужно упомянуть о заселении. Мы с супругой приехали в 11:30 (автобус нас привез). На Ресепшине нас предупредили что заселение с 14:00. Но если мы очень хотим и готовы заплатить то процедуру заселения можно ускорить. Стоит это 5 евро за час в сумме это нам обошлось в 50 евро т.к я попросил номер с видом на море(дал 10 евро сверху).
- Обязательно, при высилении, покиньте номер до 12.00 и сдайте ключи и браслеты, т.к за просрочку с вас потребуют 50левов(левы-местная валюта). Про данные штрафные санкции не говорят при заселении. Нет утвержденного Прайса со штрафными санкциями и сумма назначается с потолка. При этом персонал грубее с вами разговаривает, грозит полицией и большими проблемами.
Я вообще не придирчивая и никогда не оставалось недовольной отелем или обслуживанием компанией,но этот раз просто разочаровал. Ездили в этот отель в августе 2011. Отель вообще не понравился и очень подпортил впечатления от поездки. Номер ужасный: стекло на балконе треснуто, раковина течет,бачок у туалета течет, на потолке трещины,а в углу штукатурка отваливается, крючок для одежды при входе в номер оторван, от ковра у мини-бара пахло мочой!!! Еда ( завтрак,ужин) : ужас. Однообразно? да. ( но это не главное) Качество еды отвратное. Овощи имеют такой вид, как будто не свежие. Очень часто складовалось впечатление, что одни и те же блюда подают два дня подряд,например: в понедельник тефтели, во вторник эти же тефтели с соусом. Приборов в столовой не хватает, приходиться ждать,когда принесут мытые, соль не на каждом столе, чашок не хватает, посуда со сколами. Столовая вообще маленькая,мест не хватает. Приходиться вечно искать или ждать стол. Напитки: персонал в столовой только убирал посуду, а за напитками нужно было в отдельно стояющий бар,где очень по 15-20 минут. Так что обсулуживание у этого отеля очень плохое.
Уборка: очень навязчивые горничные. Уже в 9 часов ломяться к вам в дверь,приходилось вечно просить прийти попозже, а таблички "не беспокоить" в этом отеле не существует!
Так как нам очень не понравился номер, мы обратились к нашему отельному гиду (Дмитрий). Просили устранить неиспаравности или поменять номер. Но в итоге нам только исправили раковину.
Вообще работа отельного гида Дмитрия не понравилась. Он не стал себя утруждать и рассказать про экскурсии,сказал,вот папка ,сами посмотрите. Я думала,они за это деньги получают,чтобы рассказать и привлечь туристов на экскурсии? Видно,его это не очень заботило. Купили у него в итоге прогулку на яхте. Все что он сказал " мм,это хорошо.очень хорошо. вас заберут с остановки и Емони" ВСЕ!!! а кто заберет? как узнать,что это наш автобус? стой,как дурак на остановки и жди А до этого мы решили обраться к нему и узнать,как проехать в аквапарк. Ответ Дмитрия " Вам нужна остановка Емони" как до нее пройти он начал объяснять после того,как узнал,что мы у него билет в этот аквапарк покупать будем. На мой вопрос: " хороший ли аквапарк ?" он сказал :" да ,хороший". На деле аквапарк в солнечном берегу,можно сказать,никакой. маленький, горки не качественные, шви на стыках по спине бьют.
Так что отелем,работой гида огорчены.