Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
плюсы:
1. расположение. 15 минут пешком до автовокзала Florenc (для тех кто самостоятельно планирует колесить по Чехии это удобно) и до одноименного метро. плюс эта станция явллется пересадочной сразу на две другие ветки, на которых находятся другие автовокзалы. Очень удобно для путешественников.
2. 15-20 минут до Вацлавки и до исторического центра.
3. Ресторан на первом этаже и свое собственное пиво. не путать с завтраками. В ресторанне за средние по Чехии цены можно получить просто шикарные национальные чешские блюда. За это огромный просто БОНУС!!!
4. деньги и документы можно оставлять прямо в номере - ничего с ними не случится.
Минусы:
1. не особо чистая гостиница. Надо специально просить убрать паутину в комнате и мокриц из ванной. Они там пешком ходят.
2. приветливость обслуживающего персонала (ресепшен) заканчивается через неделю - полторы. я отдыхала две недели и услышала три потрясающие фразы в ответ на мои просьбы:
- так, я вам помогу найти расписание автобусов, но это в свободное от работы время. а сейчас мне надо начальницу на стрижку записать;
- так, что у вас там? давайте быстро - у меня туристы.
- все, я пошла пить кофе (посмотрев на часы), до свидания и мазнула мне на дверь.
3. во дворе гостиницы обитают бомжи: у них там постоянное пристанище на помыться и поесть.
4. все две недели завтраки были идентичными каждый день: сыр, омлет, сосиски, колбаса, помидоры, огурцы, шарлотка, хлеб, бутербродное масло, варенье, хлопья, апельсин, сок, молоко.
5. работает только один канал – нао первый. Понимаю пустяк. НО! Когда ты шлялся весь день или несколько и возвращаешься в номер (ездила одна) хочется что бы что нибудь пошумело для фона. И когда у тебя какой то хрипой крохотных экранчик, на котором ТОЛЬКО ПЕРВЫЙ КАНАЛ – это раздражает.
Отдыхали с мужем и друзьями на Новый год.
Сразу не понравилось, что по-приезду часов в 7 утра в отель наш номер был не готов, хотя наши друзья въехали в свои аппартаменты сразу. А в 10.00 часов уже была пешая экскурсия по Праге, вот и думайте, как бы вам гулялось после двух ночей в поезде и не подготовленного к вашему приезду номера (или еще не освобожденного). Я понимаю, что заезд с 12-ти часов, но кто-то въезжает сразу, а кто-то складывает чемоданы в комнату персонала и коротает время до рассчетного часа.
В остальном можно пережить слабый напор воды и не очень разнообразные завтраки. Девочки на рессепшн очень приветливые и всегда подскажут и отметят на карте, куда и на чем удобнее добраться. Даже дадут вам билетики на автобус (с возвратом). Убирали номер каждый день, претензий нет.
До Пороховой башни 15 минут пешком, там же метро, Масариков вокзал-все рядом.
Опять же: никто ни разу не сказал о каких-то штрафах или запретах. Проносили спокойно пиво и еду, а друзья наши-и чайничек маленький. Фен там есть стационарный, в своем нужды не было.
В общем отель и персонал оставили положительные эмоции, друзьям бы порекомендовала там остановиться.
Конечно можно остановиться и в 5 (*), но для пяти дней в Праге отель 3(*) в самый раз.
Опять же, кому чего..
Хороший отель (цена и качество), за 20 мин пешком можно дойти до Пороховой башни, приветливый ресепшен (рускоговорящий) на котором готовы ответить на любые вопросы. Открылся прекрасный ресторан с очень хорошим пивом в котором приятно скоротать поздний ужин.
В отеле только ночевали и ни каких требований к номерам не предъявляли, но чистое белье, полотенца, мыло, шампунь, сейф, телевизор и холодильник в номере. Все чистенько и опрятно.
Не останавливайтесь в гостинице "Виктор"!!!! Пожалеете!!!! Это единственное плохое впечатление от поездки в Прагу!
На входе они ознакамливают со своими предписаниями - там одни штрафы!!!!!! В номере нельзя пользоваться феном - штраф. Видимо, они отслеживают по счетчику :( Заносить свое спиртное (пиво) в номер нельзя - штраф, а свое спирное, выставленное в каждом номере в баре, нереально дорого!!!!!
Еще я простудился, и для полоскания горла персонал предложил купить у них кипяток, т.к. бесплатно они не дадут. В номере голый деревянный пол без всякого покрытия. Хотя в рекламном буклете все совсем по-другому. И еще проблемы с горячей и холодной водой. Мы жили на втором этаже - вода туда вечером просто не доходит. Не менялось постельное белье в течение всего времени пребывания (7 дней).
Персонал - выходцы из СССР - просто хамло!!!! Ведут себя так, как будто они приютили нас и мы их напрягаем. Они предупредили нас, что необходимо возвращаться вечером до 23.00, т.к. позже они уже спят. Кухня - отврат!!!
Короче, что угодно, только не "Виктор"!!!!
Отель Victor располагается в районе Жижков, представляет собой старинное здание с крутыми лестницами, но модернизированное современным лифтом. Держит гостиницу опять-таки выходец из России. На ресепшене работают тоже русские. Нам достался мансардовый номер, необычно. У нас были только завтраки, которые проходили в пиццерии, расположенной на первом этаже отеля и обслуживающей утром завтраками постояльцев гостиницы, а вечером внутренняя дверь в гостиницу закрывалась, но открывалась дверь с улицы. Так что иногда вечером, когда сил на даже недалекие походы поесть не было, мы выходили из отеля и входили рядом в дверь пиццерии.