Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Уютный отель "Bohemia Plaza Residence" расположен в самом сердце Праги. Отсюда за пять минут можно дойти до знаменитой Вацлавской площади и Национального музея, кроме того, рядом находятся трамвайная остановка и метро. Отель размещается в красивом историческом здании, холл которого напоминает старинный особняк: широкая лестница, светильники в виде бронзовых девушек,зеркала в золоченых рамах, высокий арочный потолок, сверкающая хрустальная люстра.
За стойкой ресепшен нас встретила приветливая русскоговорящая женщина-администратор, поэтому заселение прошло очень быстро. Наш номер состоял из двух небольших комнаток: гостиной и спальни. В гостиной предусмотрен кухонный уголок, в котором есть все необходимое: раковина, плита, микроволновка, холодильник, чайник и набор посуды. Мы воспользовались только холодильником и чайником, все исправно работало.
Номер выдержан в спокойных бежевых тонах. Мебель выглядит не слишком новой, но очень удобной и не обшарпанной: мягкий диван, просторная кровать, вместительный шкаф в спальне. В ванной комнате душевая кабинка, унитаз и раковина. Все чистое и аккуратное. Вообще, отель показался мне не стремящимся к шику, но очень добротным, уютным и тихим местом. Чувствуется, что здесь заботятся о гостях: вешалки, зеркало, стол - все расположено очень удобно.
В стоимость номера входит завтрак. Наверное, туристам, набалованным египетской и турецкой системой"all inclusive", он покажется скудноватым, но человека с обычным аппетитом вполне устроит: каша, кукурузные хлопья, йогурт, сыр, колбаса, выпечка, тосты, джем, чай, кофе. "Еще у "Богемии" есть своя очаровательная фишка: во второй половине дня в холле устраивается 5 o'clock - гостям бесплатно подается чай с печеньем. Все это сделало наше пребывание в отеле очень комфортным, и я охотно остановлюсь в этом месте еще не раз.
Были в отеле в ноябре 2010 г. Отель ориентирован на русских (по крайней мере, иностранцев во время пребывания я не видела), персонал русскоговорящий. Отель только на завтраках, которые, мягко сказать очень скудные. То есть взрослый мужик досыта не наестся, т к есть, в сущности, нечего. Есть мюсли. Для них приспособлены маленькие вазочки и чайные (!) ложечки. Видимо, для того, чтобы много не съели. Когда мы попросили ложку больше, был ответ: «Но ведь чашечка маленькая, вам не удобно есть столовой ложкой». Женщина, которая следит здесь за столами, всегда ходит и внимательно смотрит так, что кусок в горле застревает. Чтобы лишнего не съели, видимо.
Если заканчивается колбаса, то она ее подкладывает, но немного, лишь на половину блюда. А если вы хотите яичницу на завтрак или омлет, то это за дополнительную плату. Не слишком ли скромно для 4*? Все экскурсии начинаются очень рано, до открытия столовой. В этом случае накрывают стол в лобби-баре. Здесь ваш завтрак уменьшается ровно вполовину, т к нет ни мюсли, ни яблок, ни яиц, ни сока. Ешьте то, что вам принесли. А когда мы попросили стакан сока для ребенка, нам сказали, что нет, сок только в столовой, когда она откроется. Естественно, они понимают, что мы не будем требовать и уедем на экскурсию. На это все и рассчитано. В комнатах лампы низковольтные, так что обстановка очень сумеречная. Телевизор совсем не плазменный, а обычный, причем маленький (такой, какие стоят у нас на кухнях). Я понимаю, если бы это был бы 3* отель, но ведь заплатили мы за него, как за 4*. Вот в чем все дело. Вода в раковине уходит медленно, приходится при пользовании всегда закрывать кран, чтобы она успевала уходить. Видимо, опять в целях экономии. А уж про жидкое мыло я молчу совсем. Мы боялись, что нам его не хватит, так мало его было налито.И, главное, его даже не подливали в течении всего нашего пребывания. Чтобы мы расходовали бережнее. То же самое и с бутылкой шампуня, прикрученной к стене (ну все продумано!). Когда уже покидали отель, нам сказали, якобы мы взяли фанту из мини-бара и нам надо заплатить за нее 60 крон. Здесь наше терпение лопнуло и мы сказали, что брать мы ее не брали и платить за нее не будем. К чему дама отнеслась спокойно (номер не прошел). Так что, не лучше ли остановиться в 3* «AXY» с бассейном, сухие завтраки с собой дают и цена существенно ниже.
Сегодня вернулись из Праги. Отель Богемия Плаза тянет максимум на 3*. Номер обшарпаный (№19), окно с "видом" в небо - я была в шоке при заселении! В номере стены в черных полосах, на ковролине - какие-то пятна. Для 4* ОЧЕНЬ маленький санузел. Из заявленых на сайте кофейных и чайных принадлежностях есть только две чашки, два стакана и маленький чайник - для чего тогда микроволновка? Да, персонал мил и приветлив, что не компенсирует скудных завтраков и всего вышеперечисленного. Ожидали большего. Не рекомендую этот отель еще и по причине наличия неудобных лестниц до лифта и после него. Благо в Праге достаточно отелей по приемлемым ценам и приемлемой звездности!
В Праге были в начале марта 2010 года.
1.Местоположение очень удобное, пару минут до Национального музея и Вацловской площади. Рядом две станции метро "Музеум" и "Павлова"разных линий. Пользовались так же трамваем 22 остановка "Павлова"( тоже пару минут ходьбы) для поездки в Пражский град.
2.Уютный, тихий отель. Номер вполне приличный, брали дубль для семейной пары.Две комнаты( в одной из них кухня) и душ с туалетом. Всё чистенько, убирались каждый день. Так как были в начале марта и погода нас не баловала( через день снег шел), радовало что в номере везде были регулируемые батареи, даже в душе.Так что в номере всегда было тепло и уютно.
3.Питание горячие завтраки( на любой вкус), приветливый персонал.Всё вкусно и сытно.Кушали, где то часов в 8 утра, хватало до 2-3 час. дня. Вечером в номере чай пили( очень приятная процедура, после того как находишся целый день пешком).
5.Весь персонал очень приветливый, все русскоязычные, всегда помогали и объясняли как куда добраться, где что купить и т.д.
6. Мы рады, что выбрали этот отель и цена и качество, всё нас устроило.
1. Местоположение удобное, предыдущий автор ответил вполне подробно.
2. Условия проживания соответствуют 4* . Портье доброжелательные, отдельное спасибо Лене.
3. Отличные разнообразные завтраки. Превосходное обслуживание, официанткам тоже благодарность :)
Были в октябре 2007. Отель очень уютный. Если поедем еще, остановимся здесь же.