Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Отличное местоположение,море в нескольких шагах,купаться можно ходить даже ночью.Рядом прокат велосипедов многоместных(для двух-четырех человек)и шикарная дорога чтобы прокатиться с ветерком;также рядом фруктовые ларьки с дешевыми экзотическими фруктами на разный вкус и аквариумы с живыми морскими тварями(которых тут же вам приготовят),а еще остановка автобуса.Но номера на первом этаже со старыми кондиционерами, старой мебелью и ужасной влажностью(вещи развешанные на вешалке ,через некоторое время ,как и постель, становятся влажными)...Завтраки однообразные.Ужинать ходили в Опен.Советуем покататься вечером на роликах(очень дешевый прокат, только носки надо свои иметь)в Олимпийском парке по специально оборудованной с наклоном,прорезиненной круговой дорожке!!!
Не понравилось сервисное обслуживание, питание, грязный пляж и море. Отвратительная работа гидов турфирмы "Амуртурист"
Отдых в Китае стал совсем другим, отличительным от того каким он был раньше. Очень сильно упал уровень сервисного обслуживания и причём в худшую сторону. В августе 2011 года отдыхали две недели на Желтом море в гостинице «Дружба», территория гостиницы благоустроенная, номер в коттедже достался с ремонтом. Сервис оставляет желать лучшего. Под кроватями в номере уборка не разу не производилась, песок там наверное лежит со времён 1956 года :-)
Уборка в номере проводилась на скорую руку, поэтому было пыльно и грязновато. Обслуживающему персоналу нужно было постоянно ходить напоминать о туалетной бумаге, о корзинах с мусором, пока пальцем не ткнёшь, никто ничего делать не будет, это печально.
Я всегда был сторонником вкусных блюд китайской кухни в лучших её традициях, но относительно питания в гостинице мы смогли осилить 3-4
завтрака, и перестали вообще ходить в столовую, поскольку из съестного там только яичница, а всё остальное уже не доставляло никакого удовольствия, еда нам совсем не понравилась, плохо. В ресторане «Капитан» возле «Дружбы» и в ресторане «Русская кухня» возле жемчужного рынка мы отравились. Один раз в ресторане «Марина» нам подали тухлую рыбу. При употреблении в пищу морепродуктов, будьте предельно осторожны!!!
Очень сильно огорчил пляж при гостинице, море очень грязное, плавает мусор. Территория пляжа не убирается, лежаков нет вообще, вода, чтобы обмыть ноги от песка– отключена. Захотели обмыться, пожалуйста – 10 юаней. Захотели пляжный зонтик, пожалуйста – 50 юаней и т.д. всё платно (!). По сути смысл «своего пляжа» отпадает. Кстати, там рядом есть другой пляж, он чище, потому что там убирают, а за те же деньги китайцы Вас туда охотно пустят.
Опен просто хорошо разрекламированный отель, они даже в этом году на 80 юаней в день проживание подняли!!!Хотя по сути ремонтик бы лучше сделали. На превых этажах жить вообще нельзя-грибок(иногда даже видно невооруженным взглядом). Люди, не водитесь на рассказы турагентов, не едте в Опен!!! От центра он очень далеко, до море 10 мин спокойным шагом. В Бейдахе куча гостиниц!! Хоть многие написали 3* но им не соответствуют, будьте внимательнее.