Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отдыхали в июле 2018 г. После Шанхая, надеялись, что будет сан. очень хороший, так как читали отзывы они были вполне обнадеживающими. Приехали на территорию сан. Первое, что бросилось в глаза серость, поношенность сан. и всюду голые красные торсы (животы) русских. Надеялась, что руссо-туристо будет чуть поменьше. Разместили нас в течение 30 минут. У нас 2 номера. Выдали ключи гиду и пошли в номер. Пока шли к номеру , рассмотрели территорию сан, сан. очень староват, увидели долгожданный бассейн. Впрочем санаторий выбрали из-за бассейна. Бассейн не выглядел так, как на фото, одним словом лохань и толпа людей. Тихий ужас.
Дальше- больше. Ок, поднимаемся на второй этаж, представление, что номер будет хорошим..... Ии тут гид открывает дверь номера КЛЮЧОМ, Ключом Карл! Всю жизнь, сколько путешествую, никогда не было такого, а где же дисконтная карта? это вообще куда попали? ОК. И тут открывается дверь... и налетает крупный слой воздуха ядовитой краски! что не возможно дышать!!! Супер маленький номер, хотя деньги платили за самый лучший. Номер такой маленький, что кровать упирается прямо в дверь и тут же.....на тебе туалет,раковина и душ, АЛО!!! а где дверь ?? где стена??? вы что правда издеваетесь над людьми? А где же шторы? Там такое окно большое и все видно, что происходит в номере.Шторы,которые просвечивают. Это значит я должна сидеть в "туалете" где нет ни штор, ни стены, всем на обозрение? А как люди должны ходить в туалет? Значит я тут сижу, а дети будут сидеть и смотреть как я дела делаю или как???? Логика? Ну как бы это не по-человечески, вы что здесь свиней держите? Ладно можно обмануть тех, кто первый раз в жизни ездил куда-нибудь. Но не так в открытую. Мужчина стоял с соседнего номера, говорят сегодня приехали и их в номере 4 человека, 3 взрослых. как они должны ходить в туалет без стены?? Не кошмар ли??? Не заходя дальше, просим гида поменять номер. Подошли на ресепшн, говорят номеров нет. Кое как достали 1 номер, говорят второй только завтра могут выдать. Но мы не можем, там даже находиться не возможно. У нас маленькие дети и аллергия на запахи. Идем смотреть, тот номер, который якобы "лучший". Заходим, нооо номер тоже очень маленький, хотя чуть получше, там даже туалетная и ванная отдельно от спальни! молодцы!прогресс! но не ТО. Убил свет в номере, это что пещера? Почему, нельзя элементарно сделать побольше света ? или это отвлекающий маневр. Мебель старая,стены должны быть белыми, они все черные. Там очень неприятно находиться. Обсудили с гидом о смене на новый отель в Бэйдайхэ, уехали в ОМАК. В омаре очень цивильно, чем этот ужас.
Отдыхали вдвоём с мужем в сентябре. Отель хотя и старенький, но хорошо содержится. Наш номер был на 3 этаже, чистый, уютный. Территория небольшая, но ухоженная с бассейном и теплыми ваннами. На 1 этаже небольшой магазинчик, где можно купить товары первой необходимости. К уборке в номере претезий нет, так как мы сами старались поддерживать чистоту. Душ, как и в большинстве гостиниц Китая, льется на всё, что вокруг- на унитаз, на пол, вода вытекает даже в комнату. К этому в Китае мы привыкли. Балконов нет, сушить купальники и прочее бельё негде. До пляжа минут 10 идти пешком. В номере есть холодильник, сейф, телевизор. Вай фай на ресепшен. Очень разочаровали завтраки. Причём не столько меню, сколько плохая организация. Во-первых, столы, где проходят завтраки огромные круглые на 10 человек. Убираются плохо и нескоро. Приходится искать свободное место среди грязной посуды с остатками еды. Если вы задержитесь и придете за 40 минут до окончания завтрака, то уже почти все ёмкости с едой пустые, выбрать не из чего. Кроме того, минут за 30-40 до окончания завтрака работники кухни начинают сворачивать скатерти на столах, и чувствуешь себя в этой кухне лишним. Очень бы хотелось, чтобы провели небольшую реконструкцию так называемого ресторана, хотя бы поменяли столы на привычные 2х- 4-х местные.