Английский язык на ресепшене очень слабый. При заезде взяли депозит с коэффиц.1,5 от общей стоимости трёх номеров за три ночи, а потом ещё при выезде сняли полную стоимость проживания. Депозит вернули на карту только через 12 дней. Номера сильно изношены, особенно в ванной комнате. Вода очень плохо уходит, набирается до щиколотки и надо ждать 5 мин. Вид из окна из улучшенного номера на стену отеля. Шведский стол с богатым выбором, но не европейской еды (есть только яичница, амлет, 2 вида колбасы, 2 кусочка сыра, йогурт, фрукты). Бассейн ужасен: грязный, с водой теплее воздуха, маленький). Испанская сантехника подвела, все "труды" вылились через край унитаза (видимо был засор). После обращения на ресепшн, два дня прошли без сюрпризов. Нет русскоязычных каналов. Одежду берут в стирку со сроком сутки, т.е. если хочешь отдать вечером и планируешь выезд до 12 часов, то ничего не сделают. Окна в номере не открывается в принципе.Ехали втроём по работе, брали три номера. Оформили на одну карту, поэтому владельцу карты дали при регистрации улучшенный номер. Много лифтов. Хороший выбор еды на ужин - шведский стол (устрицы, морепродукты, мясо разное, салаты, мороженое, пиво, соки, кофе, ну и много китайской еды) за 170 RMB на чел (дороговато). В целом отель хороший, вряд ли можно найти что то лучше за эту цену.