Не понравилась не профессиональная работа менеджера Сильвии. Сначала дает одну информацию, а затем от нее отказывается. При заезде я меняла 2-х местный номер на одноместный с возмещением разницы цены. Мне сообщили, цену за номер и то, что я должна сама сначала проинформировать об этом Букинг (я написала письмо), и что после разрешения той стороны все будет сделано. Ответ с разрешением был получен, но стоимость номера возросла почти до стоимости двухместного + прибавила еще дополнит налог, который в официальном ответе от Букинга - в моем подтверждении о бронировании отсутствовал. Надо отметить , что в отеле 4 дня не работал интернет, как раз в то время, когда мне надо было вести переписку с Букингом (пришлось все делать через Москву), телефоном в ресепшн для звонка в Букинг категорически отказали воспользоваться (Сильвия). Менеджер, который оказывает услуги людям и занимается продажами должен давать корректную информацию, оказывать помощь клиентам и быть вежливым.Понравилось месторасположение отеля рядом с проминадной аллеей, приятная живая музыка из ближайшего ресторана, близость моря - 3 мин пешком. Приятные, вежливые сотрудники на ресепшн, хорошо и ежедневно убирают номер и меняет полотенца. Вкусные ужины - надо отметить хорошую работу повара.