Мы много раз были в Хорватии. В Башка Вода, в Боле (остров Брач), Цавтат. В этот раз решили отдохнуть в Дубровнике. Если бы это была первая поездка в Хорватию, то, думаю, были бы разочарованы. Итак по пунктам: Ресторан – на завтрак сплошная магазинная нарезка, сосиски, йогурт в коробочках, мюсли и пр. Летом за 10 дней всего 3 раза были помидоры. Местного домашнего сыра, местной аджики и пр. специалитетов нет и в помине. Такое ощущение, что поваров нет. Есть только нарезчики из магазина. Из фруктов не вкусная дыня, как картошка, ананас, яблоки, иногда арбуз. В обед не вкусная пицца, гамбургеры с картофелем фри и пр. Выбрали из всего возможного один теплый салат с мясом, его и ели 10 дней, он был вкусный. Но 10 дней! По жаре ходить в город обедать не хотелось. Официанты в галстуках (униформа), которые постоянно попадают в тарелки при уборке столов, от этого вид у них очень не опрятный, даже с раннего утра. Замена на чистые не предусматривается. Номер – Номер был с видом на море, неплохой, с хорошим видом, хотя заказывали с кроватью кинг сайз, были просто 2 обычные рядом. Потом поняли, что нам повезло. На эту же сторону выходили номера, под которыми были крыши ресторана, кухни. А вот номера с так называемым видом на парк это вообще засада. Или автомобильная площадка под окнами или дорога. А первые 2 этажа расположены ниже уровня грунта и выходят на стену (метра 3 до нее). Некоторые вообще без балкона. Ужас! Уборка - первые 2 дня убирали нормально, за что оставлялись чаевые с первого дня. Потом началось, в 13-00 по возвращению из номера не убрано. Сообщили администрации по телефону, те извинились. Пришли с обеда – убрались. На следующий день то же самое. Спустились на стойку. Извинились. На следующий день то же самое. Написали записку горничной, что бы убирались до 13-00, оставили в дверях. Убралась, написала в ответ «ОК, no problem». На следующий день опять то же. Ну в общем администрации они не подчиняются и делают то, что хотят.Номер и вид из окна