Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Отдыхала тут этим летом с друзьями, тур брали в агентстве Tui. Очень понравился нам и сам отель и море. Территория чистая, ухоженная, персонал приятный, улыбчивый, всегда помогут, если возникли проблемы. Номера нам достались уютные, убирались в них каждый день, никаких замечаний к работе персонала не было. На экскурсии поехать мы поленились, поэтому почти все время провели на море и в отеле, удалось хорошо выспаться, в отеле тихо, что располагает к хорошему, спокойному отдыху. Кормят много, вкусно, каждый смог найти что-то для себя, я по достоинству оценила выпечку, хорошо что много плавала, а то было бы "прощай фигура".
С удовольствием приеду сюда еще раз, возможно зимой погреться на солнышке.
Был , хочу еще и обязательно поеду !
Была тут в конце августа, приехала отдохнуть одна, без экскурсий, просто поплавать на море и расслабиться. Что мне в полной мере удалось. Обстановка в отеле спокойная, в номере тихо, я вставала рано утром и до 10 плавала, чтобы в основую жару уйти в номер поспать. Питание разнообразное, на любой вкус, рыба, фрукты, сладости... Территория тенистая, ухоженная, 2 бассейна, анимация очень понравилась, видно что ребята подходят к делу с душой. Море великолепное, рядом красивый риф, можно полюбоваться на рыбок. А что еще нужно для хорошего отдыха, кроме моря, солнышка и спокойной обстановки?
Отдыхали в молодым человеком в отеле в течение 10 дней. Отель очень понравился!
Сервис и отношение к отдыхающим на высоком уровне.
Туроператор –Мострэвел.
Оператор хороший, каких-либо нестыковок не было.
Впечатления следующие:
Плюсы:
1) Очень хорошее питание.
Каждый ужин на выбор несколько видов очень вкусного мяса или рыбы.
2) Хороший пляж и море
Рядом два потрясающих по красоте, количеству и разнообразию рыб коралловых рифа (необходимо отплыть метров 20 влево).
3) Красивая, ухоженная, очень зеленая территория
4) Приветливый персонал
Серьезных минус нет, опишу некоторые небольшие (для меня) недостатки:
Номера маленькие.
Основной контингент – немцы. Расселяют их поближе к бассейнам и ресторанам, в то время как всех русских селят в более дальних корпусах. Для меня это только плюс, потому что всегда приятно прогуляться, уединиться. Просто обидно за нашу нацию, поскольку сталкиваюсь с этим уже не в первый раз!
При расселении попросили дать номер на втором этаже, но служащие сказали, что таковых нет. Мне показалось (судя по количеству корпусов и отдыхающих), что в целях материальной выгоды они немного слукавили, а может и нет….
Подводя итог, скажу, что отель очень понравился и вполне соответствует 5+.
Я НИКОГДА НЕ ПИСАЛА НА ФОРУМАХ – нет времени. НО ЗДЕСЬ…. Мы отдыхаем в отеле 4 года !!! подряд, бывали зимой и весной. Впервые приехали, когда сыну было 3 года. Чтобы были понятны наши стандарты - я объездила всю Европу и видела лучшие курорты в разных странах (Египет, Турция, Хорватия, Испания, Франция, Голландия, Финляндия, Швеция, Польша, Германия, Англия и т.д.) - летние и зимние! Я дам голову и правую руку, что отель классный! Там сложилось уже целое сообщество из туристов из Германии, России и Украины с которыми мы встречаемся из года в год! Люди едут целенаправленно на один курорт, т.к. не хотят нарваться на неприятный осадок. Я часто видела туристов типа Светланы из Москвы, которая потратила столько времени, чтобы описать "тяжкие страдания" в отеле - то бутылки вина недодали, то конфеты в холодильнике. "Мы пиво не пьем, орешки и конфеты не едим - у нас аллергия и я попросила ее убрать все платное". А так же тяжко просто отложить их в сторону?????!!!! НЕТ, нужно вызвать "макаку", Я ЖЕ ЗАПЛАТИЛА! Этот набор в холодильнике стандартен во всем мирея! БОЛЬНОМУ СЕРДЦУ мужа, так между слов, вообще нечего делать в жарком Египте - подтвердит любой врач! Описание ПИТАНИЯ – тоже недостоверно! Там отдыхают пожилые немцы, которые склонны к ограниченному и диетическому питанию – отель рекомендован и государство (Германия) частично оплачивает их пребывание там! Ирину видела и знаю не первый год. Она выросла в отеле от простого служащего до менеджера. Смею Вас уверить, что в Египте это не просто карьерный рост - это исключительный результат для русской девушки (т.б. топ менеджмент сменился 2 года назад, а ее оставили и при новом начальстве!). Спасибо ей за терпение и удачи!
Господа, если в период Вашего отдыха Вы сталкиваетесь с проблемой ценой в 2$ - не рискуйте больным сердцем Вашего мужа/жены - Вы же ЛЮДИ! В любом даже супер-пупер сетевом отеле, в любой стране мира могут быть шероховатости - расслабьте нервную систему и отдыхайте!!!!
P.S. На Новый год уже бронирую места.
Отдыхаем с 1 марта 2009 года (все еще здесь до 15 марта 2009г)
Двое взрослых + двое детей 9 и 2 лет. В Египет ехали в первый раз, поэтому внимательно смотрели отзывы других и заказали номер повышенной комфортности Delux Sea Viev. Прилетели в аэропорт Хургады 1 марта: на улице сильнейший ветер и холод. Пока ехали до отеля мимо пустыни и отелей только и были мысли: куда мы, зачем мы сюда приехали…Но когда заехали в этот оазис под названием Makadi, как то стало по-веселее… А когда доехали до своего отеля Makadi Beach – совсем прям по-веселели…Нас встретили очень радушно… сразу предложили выпить цветочный чай… В общем самой серьезной оказалась менеджер Ирина…Это даже как-то напрягло. Но в последствии мы так поняли, что она всегда такая и это никак в плохую сторону не сказывается на сервисе… Она нас проводила в наш номер… по дороге рассказала что и где находиться… Номера очень уютные, нам Ирина сказала что номер нам дали один из самых больших, т.к. нас четверо..В номере было уже расстелено дополнительное место, когда Ирина ушла, то мы обнаружили, что в номере все на троих и хотели уже звонить на ресепшн..но тут к нам постучались- за дверью оказался уборщик, который нам сказал «здрасте» и принес табличку где было написано его имя и номер телефона, куда звонить если вдруг от него что-то будет нужно…В общем мы тут же ему на ломанном английском с использованием жестов объяснили, что нам нужно еще одно одеяло, подушка и комплект полотенец… Он сказал «пожалуста две минута» и убежал, через полминуты у нас уже все было…J и никаких! денег с нас никто не потребовал!!! Короче, обслуживание в отеле очень высокого класса, по типу IC Santay (белек, Турция) или Le Meridian (Фуджейра, ОАЭ) … Скажем, знаменитый Пиратес Бич в Текирова (Турция), где мы были в августе 2008 и где нам тоже очень понравилось, реально классом ниже, по крайней мере, по обслуживанию в ресторане…С детьми здесь тоже хорошо занимаются, так же как и в пирате раскрашивают лица, раскрашивают дети футболки, правда, в отличие от пирата, платить за саму футболку не надо… Понятно, что наше мнение может быть не объективно, т.к. мы сравниваем только с теми отелями, в которых мы были и когда мы в них были, а даже в одном и том же отеле обслуживание в разные года бывает разное…
Ладно, вернемся к Макади бич: что есть в номере: все как везде плюс управляемый на подогрев и на охлаждение кондиционер, телевизор, бесплатный сейф, холодильник с ежедневно пополняемым минибаром, в котором безалкогольные напитки без дополнительной платы, электрочайничек с полным набором всяких чаев-кофиев-сахаров, два халата две пары тапочек И еще балкон со столиком и двумя стульями. Да, чуть не забыл!!! Очень важно, особенно для женщин: услуги прачечной абсолютно бесплатны, поэтому жена каждое утро с нескрываемым удовольствием закидывает в специальный мешочек хоть мало-мальски грязные вещи а на след.утро нам их приносят чистыми и отутюженными…J Кстати, для тех «кто в танке», типа Мадам, которая в отзывах писала, что «полотенце поменяли только тогда когда я его в конце концов бросила на пол…»: в туалетной комнате номера есть табличка на трех языках, в том числе на русском, где написано , что при стирке полотенец тратиться очень много воды, наноситься вред экологии, поэтому вы, гости дорогие, сами определите для себя периодичность смены полотенец – полотенце на держателе будет для уборщика означать, что вы его еще раз готовы использовать, а полотенце на полу означает, что его надо заменить..:)
Что еще? Очень отзывчивый персонал, например, когда старший сын пошел за мороженным в бар у бассейна, то оказалось, что время для выдачи мороженного (с 12 дня до 17 вечера) уже вышло… но официант, вместо того чтобы сына «послать», пошел вместе с ним в основной ресторан, и вынес ему те виды и столько мороженного, сколько сын хотел… Никто из персонала денег не выпрашивает, натужно не улыбается: если вы хотя бы случайно обратите на них внимание то обязательно хотя бы поздороваются… Ну а если вы идете задумчивый или не в себе – то просто постараются «прикинуться ветошью»…J Кстати, практически весь персонал знает и понимает значение самых распространенных русских слов, в миниклубе и в фитнесе работают русские…Когда мы приехали, то нам на каждого члена семьи выдали по 30-минутной интернет карте (даже на 2-х летнюю дочку)! J Пища в основном ресторане европейская, много разных фруктов. А как вам блюдо, например «перепела запеченные под красным вином…» я конечно не ценитель, для меня что перепел, что курица – все одно, но как звучит! J Еще по приезду нам подарили бутылку вина, сувенир.. каждый вечер приходят пожелать спокойной ночи и дарят каждому по маленькой коробочке с шоколадными шариками… и еще периодически дарят сувенирные папирусы – наверное раздадим потом в Москве всем своим друзьям…J
Про пляж: пляж очень удобный, песчаный, но тут же рядышком кораллы – поэтому я не расставался с маской и ластами (куча красивых рыбок в 5-ти метрах от берега!!!) а детишки резвились на песке и спокойно без всякой обуви купались в море…
А здесь же на пляже предлагают за 25 долл. с человека покататься на катере со стеклянными окнами ниже уровня моря: поверьте, дочка 2-х лет была как и все мы просто в восторге!!!- наблюдать в окна 1х1м за разноцветными рыбками- это супер!!! А еще за 100 у.е. можно взять небольшой катерок на 3 часа, чтобы порыбачить и понырять с маской и ластами у коралловых рифов… Правда еще отельный гид от мострэвел нам предлагал поехать в Хургаду так же покататься или на настоящей подводной лодке – возможно там и интересней, но тащиться с маленькой дочкой в Хургаду как то не хочеться, а подводная лодка вообще кажется мероприятием небезопасным…Короче говоря, тут все супер…Есть где погулять (шесть отелей с единой территорией)… единственное что не сбылось: нас предупреждали, чтобы мы ни в коем случае не сравнивали с Турцией, а тем более с ОАЭ- «в Египте все по-проще…» Ну вот никак не сбывается, постоянно сравниваем, а может мы и не в Египте ?!…J
Отель находится в приличном районе, закрытом и охраняемом. В нем расположены отели высокой звездности, поэтому публика вполне приличная. Выйдя за территорию отеля обнаруживаешь бесчисленное количество магазинчиков, ресторанчиков и диско-баров. Есть даже HardRoc cafe. По району, между отелями, курсирует паровозик, на котором можно просто прокатиться (бесплатно) или добраться до нужного места. Мелочь, а приятно! В целом, территория района и отеля в частности, красиво оформлена и озеленена.
Номера в бунгало просторные, чистые. Убирают хорошо. Если оставить чаевые, то навертят лебедей из полотенец, ещё и цветы в вазы расставят.
Бассейны большие, чистые. Имеется даже бар в самом бассейне, подплыл, выпил - приятно! Фитнесс-клуб небольшой, но с кондиционером, без спортивной обуви не пускают. Пляж чистый, лежаки, зонтики - без проблем, много свободных. Меню в ресторане не особо большое, но блюда приятные.
Ещё, одна приятная мелочь - бесплатная прачечная и чистка одежды. В общем рекомендую!