приехали после 22.00 дверь закрыта, персонала и ресепшена в этом отеле нет, стоит автомат для самостоятельной регистрации. мы с таким не сталкивались и сами бы не разобрались. помог парень француз, который на наше счастье шел в номер. в автомате нужно ввести код брони, который вам должен прислать сам отель!!! в письме с подтверждением. мы бронировали отель в дороге, где поймали wi-fi, сразу получили подтверждение букинга и больше почту не проверяли. (но когда и проверили, письма от отеля не было) соответственно кода у нас не было. справа от банкомата есть кнопка связи с ресепшен, только после связи с ними нам сказали наш код и мы смогли зарегестрироваться через автомат. там после оплаты выдается пароль от входа в отель и комнаты. интернет не работал совсем... номер маленький, раковина прямо в комнате, вход в душ прямо из комнаты, т.е. нужно раздеться прямо в комнате и зайти в кабинку... мы в номере были со взрослым сыном, и это было не очень удобно. кровать сына была наверху прямо над нашей кроватью. убирать номер пришли часов в 8, когда мы еще спали и открыли дверь, недожидаясь нашего ответа. завтрак мы не брали. рядом отель Ibis, тоже их сети, там ресепшен круглосуточный, можно туда обратиться, если будут проблемы. цену считаю завышенной для такого сервиса. за такую цену брали отель в вене 4 звезды с отличным сервисом и огромным номером. отель выбрали переночевать в пути, вдоль дороги. из плюсов: бесплатная парковка, чистый номер