Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отдыхал в отеле Kriopigi Beach 4* 2 недели, в целом очень достойный и приличный отель. Все интерьеры новые, чистые, аккуратные. Территория небольшая но хорошо ухоженная. Пляж довольно далеко от отеля но туда ходит паровозик. В 2018 году родной пляж городка Криопиги был очень грязный, поэтому от отеля каждый час ходил автобус на другой пляж в сторону Полихроно.При заселении с нас не забыли взять туристический сбор. Но к счастью сбор взяли как за отель две звезды, то есть по 50 евроцентов в день а не по 3 евро как за 4 звезды. Очень приятная экономия)
Питание приличное и довольно разнообразное: на завтрак салаты, два вида амлета, яичница, 4 вида йогурта. Также есть мюстли, круассаны, шоколадная паста Нутелла. Кофе разливают официанты, иногда их долго приходится ждать чтобы налили кофе, добавку кофе ниразу не предлагали.
Обеды мы не брали, так как в жару есть не особо хочется. Мы покупали в магазине арбузы, цена ~22 руб/кг. Ужин обычно был очень изобильный:5-6 салатов, 4-5 видов гарниров, мясо, паста, суп, часто морепродукты типа мидий или кальмаров. 5-6 видов десертов, арбузы и дыни. Дыни надо сказать как правило были не спелые, сливы и абрикосы тоже. Все остальное высшего класса. Шев повар сам каждый ужин выходит к гостям чтобы узнать, все ли им нравится. Иногда было пересоленое или пережареное, но видимо потому чтобы напитки активнее заказывали.
На вход в столовую бывают очереди, если внутри много народу. А его как правило много, особенно если плохая погода и нет смысла сидеть в баре у бассейна. Ну и отдыхающие очень долго едят-пока все попробуешь, минимум час проходит.
Напитки бесплатно только для тех у кого куплено "Все включено". Для всех остальных даже вода за деньги. Тут уж официанты не обойдут вас своим вниманием и раза 2-3 за ужин предложат что-то плопить. Уровень цен: чашка чая 3 евро. Так что мы ничего у них не заказывали. Воду мы покупали в магазинах, как раз в этом году совсем недалеко от отеля Kriopigi открылся магазин Эллнвика, в котором 6 бутылок по полтора литра можно было купить за 1 евро. Очень приятная цена.
Для детей есть анимация на детской площадке с 11:00-13:30 и с 17:00-19:00. Потом у бассеина мини-дискотека с 20:00 до 21:00.
Мы жили в в главном корпусе в 502 номере. Это номер улучшенной планировки, довольно большой, но не имеет балкона, единственный на 5 этаже. По нашей просьбе на общем балконе нашего этажа нам поставили столик, стулья, сушилку, чем мы и пользовались. В целом к номеру претензий нет-все новое и чистое, хорошо работает. Кондиционер, телевизор, жалюзи на окнах присутствуют. Убирают номер каждый день и очень тщательно. По требованию докладывают шампунь, мыло, бритвенные станки. В номере нет чайника и чашек, но у нас был с собой кипятильник и чашки, так что можно было пить чай. Свет в номере немного напрягал-несколько маленьких ламп у зеркала и над кроватью, и все! Минус у номера был один-окно выходило на проход, по которому ходили отдыхающие в свои номера, и частенько заглядывали к нам в окно, видимо чтобы узнать как у нас дела. Поэтому если в номере включали свет-сразу нужно было зашторивать окно. И да-у нас в номере был сейф. Платный он или нет-не знаю, мы им не пользовались он он есть! В номерах главного корпуса есть WiFi прямо в номерах. Судя по тому что в холле постоянно зависал народ, не во всех номерах там есть WiFi. Если что пароль kriopigi2018.
Хотелось бы отметить отдельно отельного гида Кирилла от Музенидиса. В прошлом году была девушка, а Кирилл только в этом году появился. Это тот редкий случай когда гид реально помогает туристам и становится их другом. У Кирилла много достоинств: во первых он почти всегда в отеле, его там постоянно встречаешь и есть возможность с ним что-то обсудить. Во вторых он реально отстаивает интересы туристов перед отелем и тур. оператором. В третьих, он реально помогает советом, где что посмотреть, купить и поесть. Так что респект Кириллу!