Впервые с мужем поехали за границу именно в Индию, захотелось экзотики! К выбору отеля подходили особенно тщательно, так как провести 10 дней непонятно где и как конечно же не хотелось. Выбор пал на отель относящийся к сети, потому что, во-первых, стандарты качества поддерживаются в обязательном порядке, во-вторых в этой сети работает муж, так что он точно знал чего нам ждать))) ну и конечно же я купиласьна фото потрясающего вида внутреннего дворика исполненного в португальском стиле, лазурь бассейна среди зелени пальм...В общем взяли путевки и рванули! Прибыв на место назначения оказалось, что наш номер еще убирают и нам необходимо подождать часа три. Персонал местный, но по-английски говорят очень хорошо, а вот мы не очень, поэтому возникли некоторые трудности в общении, но современные технологии пришли на помощь(переводчик в телефоне) так что этот вопрос уладили. Рассказывать могу долго и красочно, боюсь выйдет целая повесть, поэтому общие впечатления об отеле:
1.Сервис отличный, а если дать на чай 20 рупий, будет вообще шоколад!
2.Номера большие,кондиционер работает хорошо, вай-фай есть, в номере имеется сейф с личным паролем, практически в каждом номере есть просторный балкон с кофейным столиком и плетенными креслами, где очень замечательно отдыхать вечером, когда спадает дневной зной.
3. Уборка в номерах каждый день, качественно и быстро, есть услуга прачечной, все очень хорошо устроенно, оставляешь вещи в корзине, заполняешь бланк и все, на следующий день получаешь чистое выглаженное белье.
4. Питание по системе шведский стол и соответственно по стандарту сети, с удовольствием ела рис, каждый день его готовили по-разному, на завтраке в зал выходил колоритный дядя, видимо шеф-повар и прохаживался вдоль мармитов, раздавая указания молодым официантам поправить что-нибудь или добавить. Отдельная линия приготовления яиц в любом виде: омлет с разнообразными добавками, яичница и тому подобное, т.е. подходишь к поваренку (мальчик лет 18, студент наверно) объясняешь, что хочешь и садишься на место, официант все принесет. По вечерам во внутреннем дворе выступает местный ансамбль, а открытый гриль-бар предлагает блюда по меню, в основном морепродукты. Этот бар находился почти под нашим балконом, так что я видела, что морепродукты лежат на льду, повара работают в перчатках, на пол я не видела что б что-то падало и поднималось, все чисто и аккуратно. В холле есть лобби, открывается в 11.00 и до ночи, там тоже посидеть приятно, когда на улице солнце палит нещадно.
5. Бассейн большой и чистый, возле бассейна стоит сотрудник, который насильно загоняет отдыхающих в летний душ, перед тем как войти в бассейн, шезлонги, лежаки мягкие, на территории двора много кокосовых пальм, кокосы сбивают, чтоб на голову не упали.
6. Рядом с отелем есть все: разнообразные кафе с очень вкусной кухней, я объедалась креветками, на наши деньги 6 штук 240 р, так креветки см 15, не знаю что за вид, но очень вкусно, еще обязательно попробуйте рыбу кингфиш и одноименное пиво. метров 300 от отеля есть два больших маркета, где можно купить практически все.
Разные лавочки с сувенирами, украшениями, одеждой, косметикой, очками, часами и всем чего душа пожелает.
От отеля через дорогу есть хороший обменник, выгодный курс ( не вздумайте менять деньги в аэропорту, если только совсем минимальную сумму). Недалеко от отеля экскурсионное бюро( название точно не вспомню, но что-то производное от Джон, оно там самое заметное, мимо не пройдете) по вечерам туда приходит русский сотрудник и может ответь на все ваши вопросы, очень хороший сервис и граммотные русскоязычные гиды, по цене вполовину меньше, чем с нас попросили представители нашей турфимы, все экскурсии у всех бюро одинаковые, так что не ведитесь на какой-нибудь эксклюзив.
Ну и напоследок, в отеле оставляйте чаевые, страна бедная, средняя з/п 100 долларов, так что после того, как муж оставил в номере 1 доллар на чай, нам стали убираться два раза в день), официанты становятся слишком услужливые за 20 рупий, так что мелочи, а приятно и вам и им. В целом после прогулок по бедному Кандолиму и увертыванию от попрошаек и слишком навязчивых продавцов, в отель мы возвращались как в мир спокойствия, идиллии и блаженства, Отель очень понравился, не пожалели, что остановили свой выбор на нем.