1. Местоположение.
Удачным назвать расположение этого отеля трудно - ни одной достопримечательности в пешей доступности нет, да и прочих развлечений тоже. Рядом довольно много других отелей, многоквартирных домов. Район (по меркам Индии) считается очень хорошим - ну, по крайней мере, вокруг не очень много мусора и почти нет нищих. Водитель, с которым мы ездили по Золотому треугольнику, только про этот отель сказал, что вечером мы можем спокойно гулять в окрестностях - в других городах просил нас из отеля без него не выходить. :)
Также недалеко от отеля есть банк (правда, курс рупии там не очень выгодный), а так же нечто под названием "Туристический центр". Но у нас это заведение доверия не вызвало, их услугами не пользовались.
Метро в Джайпуре нет, на тук-туках до достопримечательностей тоже далековато. Поэтому рекомендую вызывать такси - сотрудники отеля это могут организовать.
2. Условия проживания.
Отель очень стильный, аутентичный - на фотографиях номеров это видно. Мы заказывали два номера твин, но при заезде свободен оказался только один. Второй сразу же предложили заменить на дабл, но более высокого класса. Когда там потек кондиционер, и этот номер тоже оперативно заменили - снова с повышением класса. Т.о. у нас был один обычный твин и один двухкомнатный дабл - люкс с балконом.
К уборке номеров тоже никаких претензий у нас не было. Бассейн небольшой, но нас вполне устроил после прогулок по достопримечательностям. Жалко только, что он не работает вечером и ночью.
3. Ресторан.
Ресторан находится на крыше отеля - в Индии это распространено. В меню индийская, китайская и европейская (в основном, итальянская) кухня. Готовят вкусно и вполне адекватно выполняют просьбы об уровне остроты блюд и видах используемых приправ - во многих других заведениях у нас с этим возникали проблемы. Единственное - не рекомендую заказывать китайскую кухне. По крайней мере, нам она тут не понравилась.
Меню завтрака - рядовое для Индии, поэтому найти на шведском столе не острые блюда проблематично. К сожалению, к этому моменту путешествия наши желудки уже отказывались принимать индийскую кухню, поэтому приходилось обходиться яичницей и мюсли.
4. Анимация не предусмотрена.
5. Требования гостей.
При возникновении проблем персонал реагировал быстро и успешно - это я уже описал выше. Несколько раз просили принести заказ из ресторана прямо в номер - тоже проблем не возникло. Такси для осмотра города и трансфер в аэропорт вызывали через очень милых и услужливых сотрудников респешн. Под конец пребывания нам казалось, что они уже должны прятаться при виде нас с очередной просьбой - но они продолжали улыбаться. :)))
В последний день самолет у нас был вечером, и нам разрешили оставить один номер на несколько лишних часов за совершенно символическую плату.
6. Рекомендации.
Этот отель был самым дешевым в нашем путешествии по индийскому золотому треугольнику, но при этом далеко не самым худшим. Поэтому с легкостью могу порекомендовать его всем, собирающимся посетить Джайпур.