Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзывы об отелях в Белларии (Италия)

Отзывы 111
Оценки отзывов
1
1
Период
2
1
Выберите категорию отеля
Выберите тип

Последние отзывы об отелях

Добавить свой отзыв
Москва. Россия
27 отзывов
 Номерной фонд - не новяк. Но, чисто и...
5/5
Великолепно
Отзыв написан: 26 января 2012 г.
 Номерной фонд - не новяк. Но, чисто и...
Москва. Россия

 

Этот отель выбрали спонтанно. Уже находясь в Италии решили резко поменять маршрут. Тяжело дались прогулки по городам при +35 в тени. Решили вернуться к морю. Ключевым параметром при поиске отеля была цена. Нашли Hotel Rubicone. Его тоже, как многие другие в которых мы жили, держит семья. Обычная такая итальянская семья: самое дорогое транспортное средство - старенький VW Polo. Это по-итальянски - не выпячивать свои доходы. Нам все это рассказала русскоговорящая горничная Ольга. Остальные говорят только на итальянском. На английском можно попробовать, но тяжело он им дается.

Отель стоит улице. Причем параллельно этой улице проходит еще и ж/д. Окна большинства номеров выходят на небольшие тихие площади (скверики, полуплощади), расположившиеся по обе стороны от гостиницы. Наши же выходили на ту самую улицу. Возможно, нам повезло, что сезон подходил к завершению, движение транспорта было уже не таким оживленным, как еще 1-2 недели назад, когда мы жили в Иджеи Марине и проезжали тут, направляясь в Коммакьо.

Номерной фонд - не новяк. Но, чисто и уютно. У нас был огромный балкон, что многие сочтут плюсом.

Душевая без дверей. Самый настоящий совмещенный санузел! ))) Но, мы не обнаружили в этом дискомфорта за тем исключением, что, если один человек принимает душ, то второму лучше повременить со входом, если не планирует намокнуть :-)))

Интернет ловился только внизу. Зато там на террасе очень удобные диванчики.

Главная фишка отеля - еда! Мы завтракали и ужинали. Готовила хозяйка лично! Мы доедали все до последней крошки, хотя объективно говоря нужно было останавливаться гораздо раньше - каждый раз рисковали взорваться от переедания )) Но, все настолько вкусно, что остановиться было преступлением!

В высокий сезон хозяйку объективно на все не хватает и она привлекает наемных работников. В т.ч. и на кухню. Отчего страдает качество. Кто не пробовал "оригинальные блюда" могут и не посчитать стряпню слабой. Но, те, кто знает - сильно переживали, если готовила не хозяйка. У этого отеля уже есть немалое количество постоянных клиентов, которые выбирают Hotel Rubicone именно с позиции высокого уровня кухни. Это нам Ольга рассказывала. Может она где-то и преувеличивла, но, нам эта история показалась очень правдоподобной.

Мы были чуть ли не единственными постояльцами, поэтому нам повезло с питанием.

Отель расположен не рядом с пляжем, поэтому придется прогуляться минуты 3.

Море мелкое. Много детей и пожилых людей: итальянцы, немцы, французы.

Основная жизнь находится по направлению к Римини. Не в том смысле, что придется топать до этого достославного города :-))) Просто двигаться нужно строго на Юг )) Выходите из отеля на улицу и налево. Вам по пути попадется несколько неплохих едальных мест. Но, центр жизни Белларии со всеми традиционными аттрибутами (кафе, мороженое, пицца, одежда, сувениры, магазины продуктов) находятся в том же направлении от отеля, но на другой стороне относительно ж/д. Рассказывать дольше, чем идти )) Прогулка займет 10-15 минут - и вы в гуще событий.

Когда писал отзыв по Иджеи Марине забыл посоветовать еще одно едальное место. Собственно, информация актуальна и в этом тексте, т.к. речь идет о канале, который резделяет Белларию и Иджею Марину. По периметру этого канала расположно несколько ресторанов. Все выглядят и пахнут очень аппетино. В меню преобладают морепродукты. Два из них мы посетили и остались довольны. Отмечу менее приметный из них. Он расположен на повороте, если двигаться от канала в сторону Иджеи Марины. Название запамятовал. Но, именно там мы откушали вкуснейшие тартеллини.

Размещение
4
Питание
5
Сервис
4,5
Показать больше
Москва. Россия
27 отзывов
 Если точнее, то отель расположен не в...
5/5
Великолепно
Отзыв написан: 26 января 2012 г.
 Если точнее, то отель расположен не в...
Москва. Россия

 

Если точнее, то отель расположен не в Белларии, а в Иджеи Марине. Это соседний городок по направлению к Римини. Можно даже и не понять, где один переходит в другой.

Так, вот жили мы в отеле Riviera 7 дней. Очень понравилось. В номере было уютно, чисто и комфортно. Болкон выходил на боковую улицу, что снижало уровень шума от проезжей части. Не скажу, что там постоянно что-то или кто-то громыхал, но любой проезжающий транспорт или проходящая компания генерировали ночью довольно громкий звук на фоне абсолютной тишины.

Можно придраться к слабому разнообразию в питании, которое почувствовали на 4-5 день, но это все же мелочь. Выбирать все равно было из чего. Сытно и вкусно было было всегда!

Wi-fi в номере ловился нестабильно. Были дни, когда все "летало", но чаще спускался к ресепшн. Да, там не разляжишься на диванчике, как в номере, но  всегда были свободные столики, как внутри, так и снаружи.

В номере был холодильник, но маааленький такой :-).

В относительном удалении есть магазины разной специализации (продукты, хозтовары, лекарства, сувениры, одежда), если вдруг потребуется. И прекрасный выбор мороженого!

Отель находится на дороге, которая идет вдоль всего побережья. Но, бОльшая часть номеров выходят на переулки, перпендекулярные остновной "трассе". Трассой я назвал ее в шутку. Это улица с полосой в каждом направлении. Причем, в сезон в одном направлении разрешено передвигаться только автобусам. Движение есть, но интенсивным назвать его нельзя никак. Дискофорта этот факт доставить не смог :-).

Расстояние от холла гостиницы до лежаков на пляже преодолевали за 1-2 минуты неспешным шагом. Цены подзабыл. Вспомню - напишу.

Данный отель является собственностью семьи, как мы поняли. Чаще всего общались с хозяйкой. Они всегда присутствовала в столовой и на ресепшн. Иногда у стойки ее подменяли дочери. Всегда на позитиве и готовые помочь. Дочери говорят только на итальянском. Мама может еще на французском, немецком и английском. Именно в таком порядке. На этом курорте доминируют итальянские и немецкие семьи. Достаточно французов. И совсем мало остальных, поэтому английский востребован меньше. К счастью, супруга владеет итальянским. Я же общался на английском и тоже находил понимание.

Так, вот. Помимо внимания и заботы, нам с удовольствием рассказывали о достопримечательностях. Именно благодаря этим советам мы посетили: Коммакьо, Сан Лео, Веруккьо, Сант-Арканджело. Очень милые места и, что всегда немаловажно для нас, - не перенасыщены туристами.

Пару слов о курорте и море. Море мелкое. Мой рост 180см. Чтобы достигнуть состояния воды "по пояс" нужно пройти порядка 150 шагов ))). Сначала такая фигня нас расстроила. Но, потом привыкли и на следующий день забыли что нам что-то не нравилось. Море - они и есть море.

Мелководье объясняет и контингент отдыхающих: пенсионеры, семьи с детьми.

В отеле у нас был только завтрак. Обедали в разных местах. Лучшее, но, оно скорее для ужина - ресторан "Дорадо". Заказывайте рыбу и белое вино!

Ездили на автобусе в Римини - 30 мин. Не понравился контраст: после размеренного темпа Белларии-Иджеи Марины с итальяно-немецким акцентом как-будто попадаешь на побережье Анапы или Алушты с доминирующей русско-ураинским говором :-))) Простите, если кого обидел, но, эффект для нас был очень мощный!!! Для нас шок был достаточно сильным еще и потому, что мы жили в Римини в середине апреля. В этот период город очень похож на Белларию - тихий такой :-))).

Размещение
5
Питание
5
Сервис
5
Показать больше
Влад
Влад
Отель Villa Furia не имеет собственного...
Отзыв написан: 29 августа 2005 г.
Отель Villa Furia не имеет собственного...
author-name
Влад
Отель Villa Furia не имеет собственного пляжа. Пляж рядом с отелем платный, очень хорошее обслуживание на пляже, в отличие от гостиницы. Есть бассейн, в котором мокнут все подряд, а "чистка" производится Сеньором раз в день шваброй по дну. Не желаете платить за пляж - можете занять бесплатные места у бассейна или на шезлонгах в саду, там есть и качели, беседка, столики, но сидеть под неусыпным взором хозяев как-то неуютно. Рум-сервис отсутствует как таковой вообще. Полотенца меняют ежедневно, постельное белье просто переворачивают на обратную сторону. Если жить 2 недели, можно на 9-й день дождаться смены белья. Скатерть в столовой за 2 недели не меняли вообще, салфетки - 2 раза, когда мы в них уже чуть ли демонстративно поплевали. Номера небольшие в 2 корпусах. В тот, что получше, русских не селят. Балконы (с видом на море) есть в 4-х номерах. В остальных вид либо хороший - на сад соседнего отеля, либо не очень - на стену хозяйского дома. В номере с балконом есть холодильник и сейф. В остальных - не уверен. Телевизоров нет, но на отдыхе это может и не нужно. Есть "телекомната" в другом корпусе, там 4 телика, довольно милая обстановка, но тусятся одни итальянцы, хозяева неодобрительно косятся на чужестранцев, пытающихся поймать хотя бы СиЭнЭн (ха!), ну а после 9-ти вообще всех оттуда сдувает. Душ и биде с "американским" сливом "в пол" - так что кажется, что вода вот-вот выльется в комнату. Мыла и пр. не дают, спасибо хоть туалетная бумага есть. Завтрак каждый день один и тот же все 14 дней: очень тонко нарезанные ветчина, сыр, маленькие пачки джема и масла, хлеб, маленькое печенье, чай в пакетах, кофе, апельсиновый сок. Мужики не наедаются. Дамы на третий день начинают давиться ветчиной и маслом. Ужин однообразен все 2 недели: нарезанные овощи (причем бывают несвежие), жареные кабачки, вареная картошка - это "шведский стол". Потом приносят макароны типа купленных в соседнем супермаркете (один день - потолще, другой - потоньше), приправленные хорошим соусом (не меняется в течение 2 недель). Потом мясное или рыбное блюдо, вполне вкусно, если бы не гарнир - пережаренные овощи или тушены, но залитые по уши маслом. Десерт - арбуз каждый день, плюс сливы, персики и виноград. В общем, наесться, конечно, можно, но каждый день одно и то же... . Напитки за ужином: вода, вино - 10 евро (в магазине - от 2 до 7), кофе. Официально ужин с 19.30 до 21.00. Но! Если вы придете в 20.15, на вас так глянут и так шваркнут на стол жратву, что есть не захочется. В 20.30 все, как мышки, выметаются из столовки под недобрые взгляды прислуги. Две "горничные", они же официантки, невоспитанные и хамоватые, в их присутствии чувствуешь себя прислугой, а их воспринимаешь как хозяев. Хозяйка гостиницы - Сеньора (лет 80) - каждый вечер "дозором обходит владенья свои" во время ужина, всем улыбается, всем говорит пару добрых слов и удаляется, поорав на прислугу. Ее сын - Сеньор - абсолютно пофигически (видать, задолбался уже быть под властью мамы) со всеми здоровается, предлагает напитки, даже приносит пополнения овощей к шведскому столу, но несет себя с достоинством. Единственный, кто говорит на иностранном языке - по-английски вполне сносно, по-французски вроде тоже. Остальные владеют только итальянским и с неодобрением смотрят на нас, тупо внимающих их речам. Попытка пару слов сказать на их языке (ну кроме здрасьте/спасибо) жутко веселила прислугу, которая не стеснялась комментировать поведение неитальянцев (были еще голландцы и немцы) в их присутствии. Т.к. знаю английский и немного учил итальянский, кое-что понимал - например, что русские много жрут и не дают чаевых. Еще весело обсуждали, кто приехал с женой, а кто с любовницей. В общем, дрессировка к ним, видимо, никогда не применялась. Всем всё по фигу - и хозяевам, и прислуге. После 21.00 всё вымирает, никакого бара, согласно значку на вывеске отеля (рюмка в квадратике), канешна, нет - сеньор уходит смотреть телик, прислуга уходит домой. В общем, если вам тоже все по фигу, то этот отель для вас. Пожевал с утра ветчину - пожарился в саду на шезлонге - помылся - пообедал (обед в столовой около 13 евро, состав примерно как ужин) - пожарился - помылся - поужинал - и спатеньки. Только захватите с собой постельное белье, мыло, шампунь (и трихопол, если будете плавать в бассейне) и русско-итальянский разговорник. Самая полезная книга, прочитанная мною за последний год! Ну, а если беззлобно - да и фиг с ним, с сервисом. Вокруг много вкуснейшей еды в разных кафе и рядом - прекрасная Адриатика. А если надоест пляж - идите а турагентство на той же улице и езжайте на экскурсии в Сан-Марино, Флоренцию, Венецию и еще много прекрасных мест, причем в 2-3 раза дешевле и дольше по времени, чем предлагают русскоязычные агентства. Приезжайте в Белларию! А отель выбирайте какой хотите, даже наш дом престарелых :).
Показать больше
В начало страницы
banner-dzen