Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзывы об отеле Villaggio Centro Vacanze De Angelis (Италия/Нумана)

/5
Ужасно!
На карте
Подберите мне тур
Парковка
ресторан
Wi-fi
2 / 5
Плохо!
Размещение
1.50
Питание
1.50
Сервис
2.00
Andrei
Andrei
Мы как раз только вернулись ...
2/5
Плохо
Отзыв написан: 15 августа 2014 г.
Мы как раз только вернулись ...
author-name
Andrei
Мы как раз только вернулись с т.н. «отдыха» в этом т.н. 4х звездочном заведении. Впечатления самые отвратительные. За те деньги, что комплекс берет с клиента, клиент получает (в нашем случае): т.н. бунгало – маленький, исполненный из плохих и гулких (акустика) досок домик с маленькой кухонькой и двумя маленькими комнатками-спаленками (кто жил в советское время может легко вспомнить о дачных скворечниках советской, больше хрущевской, чем брежневской, эпохи, с плачущем внутрь домика кондиционером, плохо работающей газовой плиткой, отсутствием интернета в этих бунгало, клиент получает интернет только в районе reception, - очень медленный и нестабильный, бесящий своей необязательностью. Забавно было объяснение персонала – мол, у нас большая территория и WiFi не добивает. Странно, в подобных заведениях Египта, Турции, США, Тайланда добивает, а здесь, в Италиях – нет. Далее, персонал только пытается говорить на английском. Впрочем, возможно, это и правильно – дураков-иностранцев, тех что повелись на Адриатику, ну кроме нас, похоже, нет. Далее, клиент получает сиесту – с 13:00 – до 16:00 не работает ничего. Плохонький, с постоянно закрытой горкой бассейн тоже закрывается. Кстати, в бассейне плавать можно только в шапочке – за этим строго следят. Следить ведь за шапочками легче, чем чистить бассейн. Вернемся в домики – белье меняют раз в неделю, у нас не сменили не раз за 10 дней. Полотенец нет, такая мелочь, как туалетная бумага, шампунь, гель для душа не для 4х звездочного сервиса с итальянским акцентом. Нет, практически ничего, нет посудомоечной машины, впрочем, и посуды маловато, нет микроволновой печи.. Ой нет, забыл, есть телевизор – у меня был такой лет 20 назад. Забавно, при check-in здесь вручают этакую папку-памятку гостя. Так вот, то что предлагается отелем гостям, т.е. сервис занимает раза в три меньше печатного места, чем то, что запрещено делать гостям в этом богоугодном заведении. Ценник здесь на продукты – пугающий. Все дороже, чем в Москве.Только работа аниматоров. Но...исключительно итальянский язык. Английский - практически полный ноль.
Размещение
1,5
Питание
1,5
Сервис
2
Показать больше
В начало страницы
banner-dzen