Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Забронировали отель через Библиоглобус 04.02.2017. Прилетели 13.05.2017 (суббота), а у нас не двухместный, а одноместный номер% к диванчику приставили кроватку, заправили и типа так и надо.Дверь на балкон не открывается вообще, в туалет - частично. Пошли на ресепшен, а по-русски никто не понимает. По-английски - с трудом. Библиоглобус в субботу не работает, решить вопрос невозможно. С помощью гида Юлии добились того, что нас переселят на следующий день в 11 (переселили в 12.30). А вообще очень удивились и доказывали, что номер в 9 квадратных метров и есть двухместный.Получили в извинение бутылку кислого белого вина, но в ведерке со льдом. Вечер первого дня и утро второго были безнадежно испорчены!!! Двухместный номер оказался 19 квадратных метров, с видом на море и со всеми удобствами. Зато убирали хорошо и каждый день, белье меняли каждый день.Питание для Италии отличное, но на выезд (экскурсии, вместо завтрака) дают воду, сок, фрукт и 2 печеньки. Расположение очень удобное. Мы на автобусе ездили только в Лебефан, все доступно пешком.
Отель Polo 4* - очень приятный, место - практически в центре Римини, близко не только к морю, но и к историческому центру (я доходила и пешком). Единственный минусик - не все на ресепшен понимали мой английский, но быть может "это у меня проблемы с языком"?
И совершенно феерична кухня - правда ужинали мы не в самом Поло, а в расположенном через дорогу Холидей Инн. Но все было великолепно вкусно!