Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Дорогие соотечественники, это мой призыв - давайте будем активнее, перед своей поездкой я пыталась найти информацию и отзывы соотечественников об отеле, в который еду и месте, но все было очень скудно, а отзывы об отеле - только иностранных туристов. И уже перед самым отъездом нашла один отзыв, но менять что-либо было уже поздно. Я полагаю, что если у меня сложилось негативное впечатление (а я жила в разных отелях и местах Италии), то и у остальных этот отель не смог бы вызвать однозначно положительных эмоций.
Об отеле. Четыре звезды это вообще не о нем. I Melograni - это смесь кемпинга и пансионата. По территории бегают здоровые дворняги, сложилось даже ощущение, что это не собаки постояльцев, а просто бездомные с пляжа и набережной. Сервис нулевой. Служба хаус-киппинга работает на "минус" - свои вещи я всегда находила после уборки в номере на других местах. Мусор могли вообще не выбросить.
Питание. На завтрак кроме яиц единственное горячее блюдо - это омлет и ни одного овоща или фрукта. Только гоголь-моголь (именно взбитые яйца), а к нему консервированные фрукты. Ужин тоже поражает своей скудностью. В отеле не было ни русско-, ни франко- говорящего персонала.
В первую неделю (был еще август) отель был полон итальянских мамаш с детьми - это просто божье наказание - неизвестно кто громче орет, дети или их родители. На пляже постоянно орет музыка (типа анимация). Покоя нет вообще, звукоизоляции из коридора никакой. Как я поняла эти постояльцы весьма невысокого достатка - постоянно покупают на пляже всякую ерунду, загорают и купаются в нижнем белье (я такого безобразия уже много лет не видела). Очень хочется посмотреть в глаза тому человеку из фирмы "Арт-Тревел", который ездил в этот регион в рекламный тур и признал этот отель очень хорошим. Его можно признать хорошим, если только вообще ничего не понимаешь в отельном бизнесе или из глубокой личной заинтересованности. Персонал на стойке, конечно, доброжелательный и все такое, но знает только два языка (причем один - родной) и совершенно не знает стандартов обслуживания.
Плюсы - это номерной фонд, как в курортных отелях, а не в городских, т.е. не маленькие номера и первая линия.