Добрый день! недавно вернулись с Ямайки, охотно делюсь впечатлениями)))
отдых мы планировали заранее, самостоятельно, все покупали через интернет на сайтах самих отелей и авиакомпаний, отслеживая и перечитывая ежедневно отзывы туристов с трипэдвайзера (т.к. на наших сайтах мало информации об отдыхе в этой стране, либо устаревшая). Причем, необходимо было исключить один из 3-х понравившихся отелей, после чего было принято решение о том, что отдыхать будем 6 дней в Hilton, а оставшиеся 5 дней в Iberostar Rosehall Suites, для разнообразия и сравнения. Хочу сразу отметить: ГРАМОТНОЕ решение! По крайней мере, нам так показалось)))) на пятый день, все стало напоминать «день сурка» и мы охотно переехали в следующий отель. Теперь по порядку.
По приезду в Хилтон, номер на ресепшн выдали сразу же, именно тот, который резервировали, с ocean view, в конце коридора, в другом крыле от баров, караоке и дискотеки, как попросили.
Номера. Мы бронировали не самый дешевый номер, а именно Ocean Front, его и получили. Сам номер достаточно маленький, на фотографии сайта отеля никак не понять размеров)))) санузел простенький, в холодильнике лишь 2 бутылки воды, даже фанты-колы нет, в целом, ну никак не на 5*. А уж про слышимость в номерах лучше и не вспоминать….. слышно, как соседи в номерах раздвигают шкаф-купе, ну а прочее….. сами понимаете)))))
Пляж. Очень неприятно заходить в воду, так как есть резкий переход после каменистого берега в илистое дно, вода не прозрачная, в белом купальнике не поплаваешь... поэтому все время проводили в аквапарке либо в небольшом квадратном бассейне.
Сервис. 5 баллов можно поставить лишь за уборку в номере (а 2 доллара творят настоящие чудеса). В основном ресторане официанты очень приветливые, в отзывах я читала, что очень медлительные, но я бы так не сказала, долго ждать не приходилось. (Самый медлительный в отеле ИНТЕРНЕТ! Это просто ужас) . На ресепшн и в барах персонал менее улыбчивый, а то и вообще неулыбчивый. Мы приехали в отель уже после девяти вечера, уставшие после длительного (11 с половиной часов) перелета, в отзывах я читала, что по приезду вам предложат «приветственный коктейль» на ресепшн. Каково же было их удивление, когда я попросила принести нам (всего-навсего) воду, ....можно сказать негодование.
Дважды заказывали ужин в ресторанах, из пяти ресторанов работали только 2. поэтому один раз ужинали в итальянском (на 4+) . второй раз в карибском в "Трех пальмах" (4 с минусом) Причем, когда мы резервировали этот ресторан, нас даже не предупредили, что из отеля есть «развозка» до этого ресторана, и мы пошли пешком, пока нас не подобрал микроавтобус)))))
Еда в основном ресторане хоть и менялась, но …. За все время пребывания ни на завтрак, ни на обед, ни на ужин не предлагали свежевыжатые соки, что удивительно для страны с круглым летом. На завтраках иногда собиралась очередь за омлетом-яичницей, но, думаю, скорее всего это происходило в дни, когда проходили какие-либо конференции.
Кстати, на всей территории отеля нигде не указано сколько звезд имеет этот отель, а ведь Hilton позиционирует он себя как 5*.
За шесть дней, которые мы провели в этом отеле, единственным и самым огромным-жирным плюсом был аквапарк с ленивой рекой. Но это актуально лишь для семей с детьми. Я заметила, что этот отель очень популярен для проведения каких либо конференций, слетов, и пр.мероприятий.
В целом, все хорошо, и может быть, я поставила бы «5-» или «4+», если бы не было сравнения с другим отелем. самое замечательное в этом отеле - ленивая река с аквапарком, все остальное на 4даже с минусом.
Кроме того, по приезду мы рассчитались карточкой, сумма была снята, а приехав домой, я села проверять свй счет, и обнаружила, что в день нашего отъезда отель заблокировал эту же сумму, в итоге пришлось звонить в банк. там сказали, что сумма будет заблокирована в течение месяца. я так и не поняла, что за система????? сейчас сумму вернули, но осадок остался....
кроме того, на трипэдвайзере недавно был отзыв Дайаны из Иллинойса от 26 ноября о том, что в номер ее детей ночью пробрались воры, унесли все ценные вещи в то время, пока ее дети спали. номер находился на 5 этаже, и дети просто не закрыли на ночь балконную дверь.
КАК можно было пробраться на 5 этаж???? Как работает служба безопасности??? Ведь все этажи оснащены камерами слежения, и, тем не менее, это произошло.
Как можно после этого называть этот отель безопасным?
Честно говоря,я считала, что Хилтон – бренд раскрученный, и немного опасалась, что второй отель будет проще и хуже, но была приятно удивлена.
Iberostar Rosehall Suites
Несмотря на то, что отели находятся в одной и той же курортной зоне, на расстоянии всего 5 минут езды на машине, у них совершенно разные пляжи и цвет песка. в Iberostar он совершенно белый, мелкий, мягкий, заход в воду постепенный, приятный, вода прозрачная, видно мелких рыбешек и свои ноги)))
Номер в Iberostar Rosehall Suites брали тоже с видом на море, на последнем этаже, номер гораздо больше, ванная с душевой кабиной просторнее, соседей не слышно)))) в мини баре каждый день обновляют прохладительные напитки и 3 банки пива.
территория отеля очень большая, много деревьев, зонтиков, 3 бассейна, есть ленивая река (правда, не такая веселая как вХилтоне, действительно ленивая)))
Еда: завтраки-обеды-ужины в основном ресторане просто волшебные! Все очень вкусное, свежее, каждый день и рыба, и курица и говядина и свинина и мидии, и пицца-спагетти-гамбургеры-хотдоги, глаза просто разбегаются, есть и вегетарианский уголок, фреши только на завтрак, но 8 наименований.
Анимация в течение всего дня и для детей и для взрослых, вечерние шоу программы – просто праздник души, команда выкладывается на все 100%, аниматоры со всеми обнимаются, как старые друзья, помнят всех по именам, также как и бармены, которые даже помнят твои предпочтения.
Дважды ходили в
ресторан, в японский и итальянский. В японском ужин можно было назвать «творческим вечером» от шефа)))) что он вытворял у нас на глазах, жонглировал ножами, тарелками, пел песни, танцевал, заводил публику, я даже сняла на видео его выступление. В общем, этот отель заслуживает твердую 5 по всем пунктам!!! И впредь, готовясь к очередному отпуску, буду рассматривать те страны, в которых есть отели сети Iberostar (надеюсь, что они везде одинаково хороши)
очень жаль, что отпуск так быстро закончился, и жаль, что лететь так далеко, иначе я бы ездила туда чаще.
Это настолько зеленый остров, что мне кажется, что песня «остров невезения» именно про Ямайку))) жаль, что фотографии не передают всего объема, а кадрами всей красоты не передать, это надо видеть, чувствовать и просто запомнить этот запах и цвет моря и зелени.