Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Хилтон понравился. Не знаю, даже какой негатив написать.... Скорее, ЦЕНЫ! Т.е. во первых ОБМЕН на ресепшене - ДРАКОНОВСКИЙ. В Москве гораздо выгоднее купить йены, чем менять баксы на йены в отеле. Ну и маленькие магазинчики на первом этаже завышают цены не по-детски. А в остальном - одни положительные эмоции как от самого отеля, так и от обслуживающего персонала.