Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзывы об отеле Portoss (Латвия/Вентспилс)

/5
Плохо!
На карте
Подберите мне тур
Парковка
Wi-fi
5 / 5
Великолепно!
Размещение
3.56
Питание
3.81
Сервис
4.00
Oleg
Oleg
Понравилось всёПриветливое, доброе отношение персонала. ...
4/5
Отлично
Отзыв написан: 12 августа 2014 г.
Понравилось всёПриветливое, доброе отношение персонала. ...
author-name
Oleg
Понравилось всёПриветливое, доброе отношение персонала. Нам подробно рассказали куда пойти, что посмотреть, как добраться. Убирают номер и меняют полотенца каждый день. В номере телевизор, холодильник, стиральная машина, чайник, фен, бесплатный Wi-Fi. За отдельную плату можно заказать обед и ужин. Готовят вкусно, по домашнему, порции очень большие. Ребенку всегда заказывали по половине порции. Все достопримечательности в шаговой доступности. В 10-15 минутах ходьбы 2 супермаркета.
Размещение
4
Питание
4
Сервис
4,5
Показать больше
Leonid
Leonid
Wi-Fi работает не стабильно.Самое главное ...
5/5
Великолепно
Отзыв написан: 10 августа 2014 г.
Wi-Fi работает не стабильно.Самое главное ...
author-name
Leonid
Wi-Fi работает не стабильно.Самое главное - добрые, приветливые хозяева, которые стараются сделать ваше пребывание в отеле максимально комфортным. Да, лампочки энегросберегающие, но это обычная бережливость, а не желание сэкономить на комфорте гостей. Удобно, что можно в любое время поесть прямо в отеле - и очень-очень вкусно и сытно. Большие порции. Чудесное пиво. Мы - путешественники с большим стажем, побывали во множестве отелей по всему свету и можем отличить истинное гостеприимство от дежурной вежливости. Сюда хочется приехать еще раз и рекомендовать этот отель друзьям
Размещение
4,5
Питание
4,5
Сервис
5,5
Показать больше
Konstantin73
Konstantin73
Душновато в номере.Милый семейный домашний ...
3/5
Хорошо
Отзыв написан: 3 августа 2014 г.
Душновато в номере.Милый семейный домашний ...
author-name
Konstantin73
Душновато в номере.Милый семейный домашний отель. Есть своя парковка. Хороший по сравнению с Европой завтрак. Рядом есть отличный, популярный у отдыхающих ресторан. Хороший интернет.
Размещение
3
Питание
3
Сервис
3,5
Показать больше
Marina
Marina
Медленно разгорается свет в ваннойОтличный ...
4/5
Отлично
Отзыв написан: 29 июля 2014 г.
Медленно разгорается свет в ваннойОтличный ...
author-name
Marina
Медленно разгорается свет в ваннойОтличный частный дом, останавливаемся не в первый раз. Чисто, отзывчивый персонал. Есть возможность закать обед и ужин в удобное время и с учетом личных пожеланий.
Размещение
4
Питание
4
Сервис
4,5
Показать больше
Alexandr
Alexandr
Запах при входе в отель, ...
3/5
Хорошо
Отзыв написан: 7 июня 2014 г.
Запах при входе в отель, ...
author-name
Alexandr
Запах при входе в отель, не большой выбор на завтраке, душевая кабина грязноватаяБлизко к пляжу, спокойно, очень хороший кофе на завтрак, хороший интернет, телевидение имеет много программ на русском языке
Размещение
2,5
Питание
2,5
Сервис
3
Показать больше
Oksana
Oksana
Доброжелательные, приветливые и отзывчивые хозяева; ...
4/5
Отлично
Отзыв написан: 10 января 2014 г.
Доброжелательные, приветливые и отзывчивые хозяева; ...
author-name
Oksana
Доброжелательные, приветливые и отзывчивые хозяева; интересовались всё ли у нас в порядке и всего ли в достаточно в номере. Завтрак разнообразный (сосиски, колбаски, яичница, омлет, ветчина, колбаса, сыр, блинчики, йогурт, хлопья, каша, молоко, чай, кофе, сок). Питались исключительно в Portoss, так как очень вкусно готовят (как для себя); сытно и очень большие порции. Оплачивать услуги можно как наличными, так и картой. В номере тихо, чисто, уютно: телевизор (транслируют в том числе и русские каналы), холодильник, мыло, полотенца, фен, Wi-Fi. Отель расположен приблизительно в 10-15 минутах ходьбы от автовокзала, в 3-5 минутах от аквапарка, детского парка, моря.
Размещение
4
Питание
4
Сервис
4,5
Показать больше
Lydmila
Lydmila
были в этом отеле уже ...
5/5
Великолепно
Отзыв написан: 9 января 2014 г.
были в этом отеле уже ...
author-name
Lydmila
были в этом отеле уже дважды.доброжелательный персонал,быстро подстраивается под пожелания проживающих. место расположения отеля-рядом парк и море до центра города 15 мин неспешным шагом. СПАСИБО!
Размещение
4,5
Питание
4,5
Сервис
5,5
Показать больше
Валерий
Валерий
Вонючая ночлежка
2/5
Хорошо
Отзыв написан: 31 августа 2013 г.
Вонючая ночлежка
author-name
Валерий
Однажды, несколько лет назад, в год открытия, я жил в этом отеле "Portoss" 2 дня - другие отели в городе были распроданы. Тогда мне понравилось: хотя и очень-очень бедненько, но гостеприимно. К тому же я ещё не имел опыта проживания в отелях старой Европы. Я почти не обратил внимания на гипертрофированную экономность хозяйки: лампочки по 15 ватт, и полумрак не только в комнате, но и в ванной - невозможно побриться. Фен не гостиничный, а дешёвый портативный с распродажи. Тоненькая струйка воды ("прикручены" вводные вентили) из крана. Смывной бачёк отрегулирован так, что туда набирается только 2 стакана воды. Полное отсутствие централизованного (хотя бы по отелю) горячего водоснабжения и отопления. Вместо первого в ванной установлен электрический бойлер недостаточной емкости, чтобы принять душ троим - на втором человеке теплая вода в бойлере заканчивалась, а вместо отопления в номере имелся один бытовой масляный радиатор, пригодный, как известно, для дополнительного отопления, но не в качестве основного и единственного источника тепла. Я-то жил летом, и меня проблема тепла не коснулась – позже на Booking.com я прочитал отзывы гостей осенне-зимнего сезона: этот самый радиатор должен был включить сам гость, вселившись в холодный номер, и полдня ждать тепла. Никто и не собирался к приезду гостя прогреть номер! Вот такая экономия. Соответственно, мебель и бельё также были позаимствованы, вероятно, из сиротского приюта. Но доступность отеля, когда в остальных аншлаг (видимо, неспроста), его дешевизна и приветливость хозяйки в определённой степени сгладили впечатление сиротской богадельни. К тому же на завтрак напекли блинов – редкое явление (я теперь понимаю, что это тоже способ сэкономить на сосисках и т.п.), да и кухня отеля была неплохой – хотя в Латвии плохую кухню ещё поискать надо – и не найдёшь. И собираясь в Вентспилс в очередной раз, я в марте забронировал на сайте Booking.com на август трёхместный семейный номер "с раздельными спальной и жилой зоной, тремя кроватями и стиральной машиной". Я планировал переночевать с семьёй всего одну ночь на пути из Германии в Ригу. Паром из немецкого Любека приходит в Вентспилс в полночь, и надо провести ночь в отеле, чтобы на следующий день продолжить путешествие в Ригу на автобусе. Поскольку прибытие в отель намечалось после полуночи, я счёл своим долгом предупредить о позднем заезде и за 10 дней позвонил в отель. Разговаривал я с самой владелицей, которая заверила меня, что нас будут ждать, по её опыту мы приедем около 2-х часов ночи с парома, и она отметила это у себя. И что же? Около половины второго ночи мы приехали на такси в отель, Нас ждали: сторож провёл нас в номер из одной комнаты, всю площадь которой занимала двуспальная кровать, а в единственный проход вдоль стены была втиснута вплотную к стене и кровати сломанная раскладушка, у которой изголовье было на 20 см ниже ног. На этом ложе должна была спать моя 13-ти летняя дочь ростом со взрослого человека. В комнате стоял ужасный затхлый запах сырости и плесени – сказались годы без отопления. Полотенца были только для двоих – видимо, хозяйка посчитала, что раз на третьего не хватит теплой воды, то и полотенца дочери не нужны. Когда я развернул своё полотенце, я обнаружил, что его никто давно не стирал – оно было все в коричневых и черных пятнах, землистого цвета. Полотенца и постельное бельё просто не видели никогда горячей воды и достаточного количества хорошего порошка – их стирали, видимо, в режиме быстрой стирки холодной водой без порошка – экономия… Свет в комнате напоминал о временах, когда жили при лучине. На наше недоумение сторож сказал, что это номер для нас, все остальные заняты. Я тут же позвонил в другой отель ("Райбие логи"), вызвал такси, и мы покинули столь "гостеприимную" помойку-богадельню. Разумеется, я сказал сторожу, что немедленно проинформирую Booking.com. Тем не менее, с целью не платить комиссионные Booking.com и содрать с меня 100% стоимости номера за незаезд, в 6 утра хозяйка отметила в системе бронирования, что я будто бы просто не заехал в отель. При дальнейших разборках с Booking.com хозяйка заявила, что поскольку я до 9-ти вечера не приехал, она думала, что я не приеду вообще (наглая ложь - ведь я ей звонил) и продала мой номер. А зачем? Она вполне могла ждать меня хоть до следующего дня - ведь при моём незаезде она получает 100% стоимости первой ночи – и ничего не теряет. Эта же жадная жаба попыталась получить и стоимость этого номера с других постояльцев, и штраф с меня, и не заплатить комиссионные. А причина замены номера ясна: точно зная, что я приеду среди ночи (сам доложил, что прибуду паромом - его не обгонишь) и деваться мне будет некуда, и спросить будет не с кого, она сдала мой трёхместный семейный номер более выгодному клиенту (на несколько ночей) – ведь я бронировал только на одну ночь. И слава богу, что так произошло – я ночевал в отличной гостинице, а не в вонючей нищенской богадельне-помойке.
Совет по моему опыту: в случае предоставления номера, не соответствующего брони, надо всё сфотографировать, а при переезде в другую гостиницу сохранить все чеки - тогда с помощью Booking.com возможно получить компенсацию дополнительных расходов и разницы в цене с виновного отеля. Если заезд ожидается поздний - надо предупреждать не отель, а Booking.com, чтобы отель потом не мог откреститься, как в моём случае. Но благодаря моему ночному звонку сразу при переезде в другой отель, Booking.com обещал, что штрафа с меня за незаезд не будет.
Размещение
2
Питание
4
Сервис
1
Показать больше
Быстрый подбор туров в отель
Найдем для вас лучшие варианты в ближайшее время
Дата вылета
Взрослых и детей
2 человека
2взрослых
Добавить ребенка
Категория отеля
Ваш номер телефона
Город проживания
Получить лучшие предложения
В начало страницы
banner-dzen