Изначально оговорюсь - я бюджетный путешественник и часто останавливаюсь в супернекомфортных отелях, ради экономии, поэтому привык искать ПЛЮСЫ, но здесь не удалось. Персонал вообще не знает английского, при каждой проблеме (а их было очень много) приходилось искать в гугле картинку и показывать. Сначала не могли заселить нас, так как почему-то не видели брони с букинга. Потом оказалось, что "вчера" было замыкание и интернет не работает и не будет работать пару недель. После чего отвели в номер в два раза меньше, чем на фото, в котором кондиционер даже после 5 минут работы гонял горячий воздух) После объяснений привели в другой номер без балкона еще в два раза меньше, предложили его. Причем весь персонал страшно громко в это время хохотал)) Видимо над тем, что я им на английском пытался объяснить проблему. Потом всё же дали номер прежних габаритов с рабочим кондиционером, который всю ночь дул прямо в лицо и никаких регулировок у него не было, только вкл/выкл. Матрац на кровати, прошу прощения, пахнул мочой. Когда вечером моя девушка смывала унитаз, в бачке сломалась какая-то фигня и из трубы стала хлестать вода. Хорошо нас было двое. Я стал затыкать пальцем воду, она пошла искать персонал. На удивление, никого, вообще никого, в отеле не оказалось) Телефоны молчат, на ресепшене обкричались. В итоге соорудили конструкцию из вешалок и веревок, которые нажимают на рычак и не дают воде хлестать на всю ванну. Утром, разумеется, выехали в другое место, в два раза дешевле и в 5 раз комфортней! Называется famous view enterprise - гестхаус за 50 рингит в глубине джунглей.Единственный плюс данного отеля - расположение. Он в пяти минутах пешком от двух самых лучших пляжей острова. Но если арендуете байк, это не критично.