Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзывы об отеле Riviera Resort & Spa - Все включено 4* (Мальта/Мелиха)

/5
Плохо!
На карте
Подберите мне тур
фитнес центр
наружный бассейн
Парковка
5 / 5
Великолепно!
Питание
3.13
Размещение
3.13
Сервис
3.63
Natalja
Natalja
В номере практически нет WI-FI, ...
4/5
Отлично
Отзыв написан: 13 января 2015 г.
В номере практически нет WI-FI, ...
author-name
Natalja
В номере практически нет WI-FI, он условно есть, но постоянно вылетает, хороший сигнал только в общественных зонах отдыха, но т.к. они очень комфортные - то это не проблема. В залог пульта от телевизора просят 20 евро, без пульта телевизор не работает. Чайник дают только в аренду 3.5 евро за день, сейф в номере есть, но его аренда также за плату. Попросили заезд на 2 часа ранее ( в 12 утра) нам сказали по возможности сделают и не сделали.Отличный отель на берегу моря, недалеко паромная переправа в Гозо, остров Комино виден с крыльца отеля. Чистый номер, каждый день уборка, сытные завтраки с видом на море, внутренний бассейн с соленой водой, джакуззи, спортзал, прекрасные публичные зоны отдыха, как внутри отеля, так и снаружи у открытых бассейнов. Приветливый персонал.
Размещение
3,5
Питание
3,5
Сервис
4
Показать больше
Nina
Nina
отдельная оплата сейфа и напитков ...
3/5
Хорошо
Отзыв написан: 12 октября 2014 г.
отдельная оплата сейфа и напитков ...
author-name
Nina
отдельная оплата сейфа и напитков для ужина (полупансион)достаточный выбор вкусной еды на завтраках и ужинах, 5 минут пешком до остановки автобусов
Размещение
3
Питание
3
Сервис
3,5
Показать больше
Kirill
Kirill
Ужасный персонал отеля, ужасный шеф ...
2/5
Плохо
Отзыв написан: 26 июля 2014 г.
Ужасный персонал отеля, ужасный шеф ...
author-name
Kirill
Ужасный персонал отеля, ужасный шеф повар. Хозяину отеля необходимо срочно заменить управляющего отелем! Всему персоналу отеля необходимо выучить простую истину, что они для туристов, а не туристы для них. Если по вине нерадивых работников ресепшен ключ перестает открывать оплаченный номер, то необходимо моментально исправить недоразумение и извиниться, а не мариновать туриста в мокрых плавках 15 минут, изображая великую занятость! Господа из отеля, не надо заковывать туристов в неснимаемые браслеты, мы не птицы, и не звери из зоопарка! Почему вы решили, что нам две недели круглосуточно удобно ходить с мерзкой бумажкой на руке? Еще одна прописная истина, в бассейне не должны плавать мухи, мусор и.т.п., его надо убирать лучше! Шеф повару надо просто научиться готовить, а то ассортимент огромный, а есть все невозможно! Может он не повар? И, господа, не надо выдавать пульт от телевизора и полотенце для бассейна под залог! Вы же оскорбляете этим туристов и позорите себя. Кондиционер в номерах должен холодить, а не тарахтеть, как трактор! И холодильник в номере не для того, чтобы в нем греться! Приведите свое оборудование в порядок! А WiFi, это супер! Какая скорость! По часу открывается каждая страница! Господа, своей работой вы испоганили великолепный отель!По своей задумке отель прекрасный! Отличное расположение, отличные номера, отличный ресторан! Прекрасные уличные бассейны, топчаны, зонтики, хороший СПА комплекс с бассейнами, джакузи, саунами и тренажерами. Перед выбором мы тщательно изучали и местность, и сам отель. И наши ожидания в этом плане полностью оправдались. Но, к сожалению, еще есть обслуживающий персонал, который по картинкам изучить невозможно. Именно ужасающе низкое качество обслуживания оставило столь негативное восприятие отдыха!
Размещение
1,5
Питание
1,5
Сервис
2
Показать больше
Vladimir
Vladimir
Низкая скорость Wi-Fi. Фильмы и ...
5/5
Великолепно
Отзыв написан: 13 июля 2014 г.
Низкая скорость Wi-Fi. Фильмы и ...
author-name
Vladimir
Низкая скорость Wi-Fi. Фильмы и ТВ смотреть не получается. Нет ТВ канала на русском языке.Отель расположен в симпатичной бухте. Прекрасная транспортная доступность. От аэропорта добрались общественным автобусом, в аэропорт также на общественном транспорте. Отель выполнен в английском стиле. Широко применена отделка деревом. Доброжелательный персонал. Прекрасное питание. Комнаты, как и было обещано в описании отеля, просторные. Уборка - ежедневно. Хорошая спа-зона с большим бассейном с морской водой, джакузи, сауной. Имеется хороший тренажерный зал. Есть открытый бассейн с морской водой. Море очень чистое (мы были с 5 по 18 июня). Заход в море - с мостков. Дно бухты каменистое, заросшее водорослями, с большими песчаными "полянами". По каменистому дну идешь как по мягкому ковру с длинным ворсом. Для комфорта лучше купаться в пляжных тапочках. На пляже лежаки и зонтик - бесплатно, напитки для отдыхающих по системе "все включено" так же включены в стоимость. Проблем с местами не возникало. Вечером - живая музыка. Мы танцевали активно. Удачно расположение отеля. Рядом - 1,5 км порт из которого можно добраться до острова Гозо (25 минут на пароме). Рядом с отелем пристань, от которой организуются экскурсии в Голубую лагуна на катерах. Отдых организован прекрасно - все для людей.
Размещение
4,5
Питание
4,5
Сервис
5
Показать больше
Быстрый подбор туров в отель
Найдем для вас лучшие варианты в ближайшее время
Дата вылета
Взрослых и детей
2 человека
2взрослых
Добавить ребенка
Категория отеля
Ваш номер телефона
Город проживания
Получить лучшие предложения
В начало страницы
banner-dzen