Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзывы об отеле Topaz Hotel 3* (Мальта/Сан Пол Бэй)

/5
Ужасно!
На карте
Подберите мне тур
наружный бассейн
Парковка
ресторан
3 / 5
Хорошо!
Питание
1.83
Сервис
2.00
Размещение
2.67
Viachaslau
Viachaslau
Staff unfriendliness - no smiles, ...
3/5
Хорошо
Отзыв написан: 5 февраля 2015 г.
Staff unfriendliness - no smiles, ...
author-name
Viachaslau
Staff unfriendliness - no smiles, and why did they have to intrude at 9am on my check-out day?Indoor swimming pool is superb (sadly the sauna was locked)!
Размещение
2,5
Питание
2,5
Сервис
3
Показать больше
Андрей
Андрей
крики шум по ночам отхолодильника ...
2/5
Плохо
Отзыв написан: 4 сентября 2014 г.
крики шум по ночам отхолодильника ...
author-name
Андрей
крики шум по ночам отхолодильника нет мертвые тараканы
Размещение
1,5
Питание
1,5
Сервис
2
Показать больше
Москва. Россия
1 отзыв
Хорошо ли быть жадным?
2/5
Плохо
Отзыв написан: 14 августа 2012 г.
Хорошо ли быть жадным?
Москва. Россия
Когда мы ехали в этот отель, думали, что отрицательные отзывы, возможно, происки конкурентов, или же отдыхающие в отеле слишком придирчивы. Но, судите сами. Отель позиционирует себя как 4 звезды. Что в нем есть от 4 звезд? Несколько больших зданий, бассейн и громкая живая музыка. Кстати, мы очень рады, что жили в дальнем корпусе, поэтому хоть спать от этой музыки и было невозможно, но она  не оглушала. А как себя чувствовали люди, чьи окна выходили на концертную площадку?
Итак, сервис. Из кроватей в номере выпирают пружины. Лифт в дальнем здании, вероятно, ровесник французской революции и большую часть времени вообще не работал. Мебель старая. Под хромые ножки столиков в ресторане официанты подкладывали  что-то либо, чтобы столики не так шатались.
Жадный хозяин отеля, видимо, не только закупил старую списанную мебель, но и приказывал даже разбавлять соки из пакета водой до такой степени, что они были больше похожи на воду, подкрашенную в желтый цвет.
Про сто метров от моря вообще сказано сильно! На самом деле до ближайшего пляжа 20 минут пешком. Но этот пляж плохой. К воде надо спускаться по ступенькам. Два шезлонга и зонтик стоят 13 евро.
На хороший песчаный пляж ехать 15 минут. Остановка автобуса в пяти минутах ходьбы от отеля. Автобус ходит раз в пол часа. Выгоднее покупать билет на день, потому что на автобусах можно проехать всему этому небольшому островку. Но надо учесть специфику южного характера - шоферы автобуса останавливаются только тогда, когда хотят сами!  Я имею в виду то, что они могут совершенно спокойно проехать мимо остановки, если считают, что выбились из графика и спешат или что у них в салоне уже слишком много людей.
Города Мальты очень красивые. Экскурсии интересные. В том числе и на Сицилию.
Два слова о встречающей стороне. У нас был гид по имени Бойко - высший класс в своей профессии!
А хозяину отеля хочется сказать: плохо быть жадным! Невыгодно.
Злата
Размещение
4
Питание
1,5
Сервис
1
Показать больше
Быстрый подбор туров в отель
Найдем для вас лучшие варианты в ближайшее время
Дата вылета
Взрослых и детей
2 человека
2взрослых
Добавить ребенка
Категория отеля
Ваш номер телефона
Город проживания
Получить лучшие предложения
В начало страницы
banner-dzen